Работа банкоматов

25.07.2013 15:40
662
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка уже 2 года. Вынужден поставить "1" по вопросу выдачи евро банкоматами банка. Недавно открыл золотую карту в евро. Нужно было снять небольшую сумму налом :D. В пером банкомате на Новом Арбате, где обычно это и делал (снимал наличные евро). Карту вернул банкомат сообщив, что моя карта не активна и не работает и просит обратиться в свой банк. Позвонил в процессинг центр по номеру на карте. Девушка пробила номер карты и сообщила, что с картой все отлично и банкомат сломался. Предложила пойти на Гоголевский Бульвар и снять евро. Вернулся в офис и проверил на сайте мастер банка, наличие евро по данному банкомату. На сайте информация подтвердила, что евро должно быть. Прихожу на Гоголевский бульвар и прекрасным образом обнаруживаю, что банкомат только рубли мне может выдать! Звоню уже в сам Банк по номеру 8 800 и раздраженный оператор мне сообщает, что вся ранее мене данная информация предусматривает ВОЗМОЖНУЮ загрузку в данный банкомат евро и я сам тупой :o. Крайне неудобно! Почему так не написать на сайте? Или закройте вообще данную информацию на сайте если она только дает ВОЗМОЖНЫЕ варианты! Этож бред! [b]Администратор: [/b] Укажите дату происходящего.