Банк не возвращает мои деньги

25.07.2013 17:40
828
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
15 июля с.г. при пополнении своего карточного счета через банкомат Мастер-банка на Заревом пр., д.12 (АТМ90366) устройство после успешного заглатывания 4000 рублей выдала чек с сообщением о некорректном завершении операции и необходимости обратиться с письменным заявлением в банк. Примерно через полчаса (около 22-20) после того, как я убедился, что деньги на карточный счет не поступили, позвонил по указанному на чеке телефону, сотрудник банка по имени Дарья сказала, что закажет срочную инкассацию, а мне необходимо подать заявление в банк. На следующий день я написал в отделении на ул. Грекова, д.4 заявление с описанием ситуации и просьбой о возврате неполученных денежных средств на счет карты. Сотрудник банка меня успокоил, сказав, что деньги будут зачислены в 3-дневный срок. Сегодня на календаре 25 июля, денег на счете нет, никто со мной не связался (хотя я дополнительно обращался в банк посредством формы обратной связи на сайте банка).
Мастер-Банк
2013-07-31T12:38:00+04:00
Уважаемый Taratorkinn! Приносим Вам искренние извинения за задержку в рассмотрении Вашего заявления и причиненные неудобства. Денежные средства сегодня будут зачислены на счет Вашей карты. Искренне Ваш, Мастер-Банк
Taratorkinn
2013-08-01T11:34:00+04:00
Сегодня 1 августа деньги были зачислены на карту. Спасибо всем людям, которые способствовали решению проблемы.
Зачтено