Оценка
Отзыв проверен
Давно раздумывала поменять банк, совершенно не информированный, не компетентный банк, мало того с ХАМСКИМ (!) персоналом!
У нас в Уфе два филиала и соответственно два банкомата, которые постоянно не работают как не приди оплачивать кредит, надо сказать, что мне ехать в другой конец города, а когда банкоматы не работают, так совсем весело, приходиться платить через мобильные кошельки, недавно вышло так, что оплатить вышло за три дня до окончания расчетного месяца, платеж дошел не вовремя, у нас просрок, но это я ещё могу понять, это считай по нашей вине, НО КОГДА МНЕ ПОСТОЯННО СООБЩАЮТ О ПРОСРОЧКЕ ПО ИХ ВИНЕ, КОТОРУЮ ЯКОБЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ УДАЛИТЬ ПОЛГОДА НАЗАД, ЭТО КОНКРЕТНО ДЕЙСТВУЕТ НА НЕРВЫ!
Дело в том, что в один прекрасный день их банкомат все же работал, когда мы приехали оплачивать очередной платеж, засунули денюшку, он их скушал, голодно ухмыльнулся и ВСЁ! Ни ответа, ни привета, ни чека, не зачисления! Пока разбирались с ситуацией не раз звонили приставы по просрочке! В итоге мне сообщили, что деньги зачислены и пообещали, что данные об этом инциденте, как о просрочке сотрут, но ведь черта с два, мне сообщают об этом каждый раз, что у меня в истории есть эта просрочка!
Да и вообще не раз обращалась, а меня только к другу пинали по любому вопросу, никакой конкретики, никто ничего не знает!
В общем, сейчас рассматриваю варианты о перекредитовании, думаю о сбербанке и о тинькове, по крайней мере я знаю, что там мне всё грамотно и с уважением объяснят!
Траст
2013-07-30T17:42:00+04:00
Добрый день! Банкоматы, как и любая сложная техника, могут выйти из строя по разным причинам, в том числе в результате некорректной эксплуатации Клиентами Банка. Сотрудники НБ "ТРАСТ" (ОАО) принимают все необходимые меры для скорейшего восстановления работоспособности банкоматов.
Штраф, начисленный в результате сбоя в работе банкомата, был отменен.
Нами в ближайшее время будет повторно направлена в Бюро кредитных историй, с которыми сотрудничает Банк, информация о том, что ежемесячный платеж на дату 09.01.2013 г. оплачен Вами своевременно.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)