Простую ситуацию с БКИ решают 5 (!) месяцев

27.07.2013 04:46
795
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня была карта связного банка, которую в свое время мне буквально всучил менеджер из связного-магазина. Все что он сказал было неверно, и про бесплатное обслуживание, и про снятие без комиссии, и про удобный интернет-банк. Карта вышла в использовании весьма дорогой, кроме того за два года банк так и не назначил мне кредитный лимит. И вот когда подошло время истечения карты последний день февраля решил её закрыть. 1 марта подал заявление через еще старый интернет-банк, и позвонил на горячую линию. До этого я узнал что карта проходит по всем БКИ как действующая с нулевым лимитом и подумал что раз я не перевыпускаю карту и расторгаю договор то со временем передадут информацию о закрытии. Звоню я в банк и говорю так и так, когда закроете карту и когда передадите информацию в БКИ. Мне говорят карту закрываем через 45 дней и в течении недели передаем информацию, раз подали заявление то не волнуйтесь. Наученный опытом, в двадцатых числах апреля звоню в банк и интересуюсь как дела. Мне говорят карта закрыта 19 апреля и по вопросу БКИ ничего вразумительно пояснить не могут :magic:, и просят оставить контактный телефон для перезвона. Естественно никто не перезванивает ни через неделю, ни через две. В мае после праздников звоню опять, делаю вначале вид что не понимают о чем речь, а после 2-3 переключений к старшим специалистам, рекомендуют заказать справку о закрытом счете и дальше самому общаться с БКИ. Вроде все просто: справка бесплатная, пересылка то же, один нюанс естественно уходит от этих горе-сотрудников Связного-банка. Что бы оспорить кредитную историю надо выложить 1500 рэ плюс расходы на нотариуса, плюс расходы на пересылку заказным письмом (кстати это еще не гарантия корректировки кредитной истории так как БКИ может отказать) итого 5 тыщ рэ за пару строк в отчете :cry: :!:. В июне пишу через форму на сайте банка, непонятно было ли обращение или нет, так как заявление не регистрируются, номер им не присваивается. Проходит неделя, другая, звоню в банк говорят ваше обращение не зафиксировано. :dramatics: В середине июля снова пишу через форму на сайте на этот раз приходит ответ на электронную почту и с просьбой уточнить информацию и хотя она вся есть в банке отписываюсь, далее приходит письмо что обращение принято в работу ожидайте ответа, проходит еще две недели и я пишу вот этот отзыв. Совсем мне непонятно, что за бюрократия твориться в Связном-банке, почему не имея ни одного отделения в моем городе банк так медленно реагирует на обращения по дистанционным сервисам. :help: Почему информация в БКИ не передается в автоматическом режиме. И что будет, если по каждой такой ситуации, каждый клиент будет тратить по 5 месяцев?
Связной Банк
2013-07-27T17:47:00+04:00
Ответ для nikosi. Сожалеем, что отношения с банком доставили Вам негативные эмоции. Ваше обращение находится в работе. Данные в БКИ будут скорректированы, о чем Вы будете дополнительно проинформированы, пожалуйста, ожидайте. Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание обновления кредитной истории. Будем рады, если в дальнейшем Вы подберете интересный для себя продукт банка и вновь станете нашим клиентом. С уважением, Связной Банк
nikosi
2013-09-25T16:10:00+04:00
За прошедшие 2 месяца информация во все БКИ передана.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013