Контакт или "срок доставки безадресных переводов мгновенно"

29.07.2013 16:02
806
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
"Добрый" день! Хотелось получить объяснение. Сегодня утром мне был отправлен перевод, КНП 730473. Я ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ ЕГО ПОЛУЧИТЬ! Интересует следующие: 1. Почему на сайте банка написано о мгновенном сроке доставки безадресных переводов, если это - ложь? 2. Почему было объявлено о технических проблемах на вашей стороне и после этого сотрудники банков-партнеров все равно продолжали отправлять переводы? 3. Почему начальник операционного отдела, в филиале банка УралСиб, г. Сочи, только что сказала мне, что переводы по системе КОНТАКТ идут до получателя в течение суток? Т.е. у операционных сотрудников одна информация, а клиентам предоставляется другая? 4. Почему двое сотрудников колл-центра, с которыми я сегодня имел честь общаться разделились во мнениях: первая сказала, что вообще в принципе не видит моего перевода и не знает, с чем это может быть связано; вторая сказала, что у вас возникли технические проблемы, срок решения которых - не определен. И это учитывая то, что звонок был осуществлен в 15:45, а перевода - СЮРПРИЗ - все нет?! 5. Почему, в конце концов, информация о тех.сбое не была размещена на сайте, чтобы клиенты не пользовались вашей системой до их исправления? Деньги по переводу были нужны мне СРОЧНО. Как результат: 1. Мне пришлось потратить свое время на розыск перевода, который на данный момент я так и не получил; 2. Отправитель потратил уже половину своего выходного дня на разбирательство того же вопроса; 3. Деловая репутация бренда Контакт, так же как и марки Русславбанк после подобный ситуации, лично для меня, находится где-то в районе минус бесконечности. Это - не работа, уважаемые банкиры, это издевательство над клиентами, за счет которых вы получаете свои зарплаты. Больше НИКОГДА не буду пользоваться услугами Вашего прекрасного банка.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2013-07-30T11:06:00+04:00
Здравствуйте! Наши клиенты имели возможность пользоваться услугами Платежной системы CONTACT, но по причине наличия в течение некоторого времени технических проблем время обработки переводов увеличилось. Нашими специалистами были проведены мероприятия, необходимые для стабилизации возникшей ситуации. Хотим принести извинения за доставленные неудобства и сообщить, что на данный момент Ваш перевод находится в статусе "Готов к выплате". Для получения перевода Вы можете обратиться в один из пунктов выплаты переводов CONTACT. В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться в наш Контактный центр для получения интересующий Вас информации по телефону 8-800-200-4242. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением,  АКБ "РУССЛАВБАНК" (ЗАО)
nepenthe
2013-08-06T08:42:00+04:00
Перевод был получен, но лишь на следующий день (30.07.2013). Ввиду того, что деньги мне нужны были срочно, отправителю пришлось переправлять еще одну сумму, но по другой системе переводов.
Зачтено

Отзывы о продуктах Банка РСБ 24

Для колл-центра - с любовью

Оценка 5

Мало кто вспоминает о тех бойцах невидимого фронта, которые помогают нам при решении проблем, когда они возникают. Имею в виду работников колл-центров, которые отвечают на самые... Читать полностью

14.05.2014

Благодарность за оперативный перевод

Оценка 5

Так случилось, что я крайне неудачно попал в командировку в Анапу. Мало того что зима в курортном городе - это попросту обидно. Так еще и задержаться пришлось на пару дней и... Читать полностью

27.02.2014

Плюс за он-лайн сервис

Оценка 5

24 января от Контакт-банка пришла смск-ка о спецпредложении по кредиту. Не знаю как организован процесс у других банков. Но здесь оказался очень удобный он-лайн сервис. Никуда не... Читать полностью

30.01.2014

Снова про переводы за границу

Оценка 5

Как и собирался ранее, оставляю еще один отзыв о работе платежной системы Contact. И как надеялся в этот раз могу поставить уже максимально высокую оценку. Во-первых, сама... Читать полностью

28.01.2014

Надежная и удобная система оплаты

Оценка 4

В очередной раз воспользовался системой платы КОНТАКТ (CONTACT). Познакомился с этой системой впервые летом, когда оплачивал тур от туристической фирмы "Пегас ". Про систему... Читать полностью

14.01.2014

Вменяемый call-центр

Оценка 5

Не люблю две вещи: быть кому–то должен и долго разговаривать по телефону. Но давеча пришлось выбирать между двух зол. В августе пришлось, несмотря на свою нелюбовь, влезть в долги... Читать полностью

09.12.2013