Не выдают деньги, хотя статус перевода на сайте: "Перевод выдан: 29 июля 2013 г."

30.07.2013 14:10
2709
2
Оценка
1
Отзыв проверен
С сожалением, приходится писать негативный опыт. Вчера 29.07.2013 был отправлен перевод из Санкт-Петербурга в Бердянск, где отдыхает подруга с ребенком. Получатель в отделении Бердянск, ул. Мазина 19 http://geo.unistream.ru/464/176265/ заполнил все бумаги, платеж проведен, все хорошо. Но деньги получателю оператор не выдал без вразумительных причин. При этом на сайте статус перевода сменился на: "Перевод выдан: 29 июля 2013 г.". Оператор сказал сначала ждать. Потом сказала идти домой денег не будет. Один раз в разговоре у нее промелькнула фраза - "ошибка javascript". Так же оператор не давал по запросу телефонов главного офиса или начальства или поддержки клиентов. Я два раза звонил в поддержку, с получателем не связались, но отзванивались по итогу мне и говорили, что деньги выданы (хотя деньги выданы так и не были). Сегодня еще раз позвонил - составили еще заявку. Получатель звонил в поддержку - говорят, что оператор должен разобраться с этим и в другом отделении деньги получить нельзя. Итого: - Либо кассир некомпетентен, либо пытается присвоить деньги себе, что является мошенничеством и уголовно наказуемо. (Вполне возможно действует целая схема аферистов, где отдыхающим затягивают выдачу денег до того как они уедут). - Техподдержка unistream видимо некомпетентна и умеет только составлять заявки, которые не решаются с оператором, значит и вина за невыплату денег на компании unistream. - Система переводов несовершенна, потому что нет возможности возврата денег или выдачи в другом отделении в случае ошибки оператора или технического сбоя. А значит есть вероятность что деньги пропадут либо будут получены путем расхода большого количества времени и средств. Такую систему нельзя допускать к использованию пока не будет доработана.