Низкое качество обслуживания

30.07.2013 15:44
861
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился в Головной доп. офис в г. Екатеринбурге с простой операцией - закрытие действующего долларового вклада и открытие нового. В других банках это занимало 20 минут максимум. Здесь я потратил больше часа. Специалист по обслуживанию клиентов К-ва И.А. оказалась совсем не специалистом в этом вопросе. Спорила со мной по очевидным вопросам, например, необходимость проведения операции через снятие и внесение, а не безналичным переводом. Как оказалось - я был прав и мне пришлось ждать, пока она снова переделает все платежки, причем каждый раз она вбивала данные паспорта заново. После этого я пошел в кассу и оказалось, что платежки снова не верные - не убрала центы. Снова ожидание изготовления новых платежек. После этого оказалось, что открытый вклад не тот, что я просил - без капитализации процентов. Снова новые платежки, новый договор. С кем не бывает - не компетентный менеджер. Но, оказалось, и банку не интересно мое мнение о качестве обслуживания. На сайте нет формы для отзывов. По телефону горячей линии их тоже не принимают. Предлагают снова подойти в банк и написать отзыв там. Других вариантов у них нет.
Инвестбанк
2013-07-31T12:54:00+04:00
Уважаемый клиент! Приносим искренние извинения за негативное впечатление, которое сложилось у Вас при обращении в офис Банка! Мы приняли во внимание Ваши замечания, а также провели работу со специалистами офиса и службы поддержки клиентов для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Обращаем Ваше внимание, что оставлять отзывы о работе Банка Вы можете на сайте http://www.investbank.ru/feedback_comment/ Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество! С уважением, Некрасова Ольга

Отзывы о вкладах Инвестбанка

Вклад в банке

Оценка 5

12 августа с дочкой открывали вклады в своем любимом банке. Как только увидели, что там есть вклады под 11% - то сразу пошли туда. Он для нас вне конкуренции. В банке работали... Читать полностью

20.08.2013

Любимый банк г.Краснодаре

Оценка 5

Обслуживаюсь у них уже больше двух лет: персонал грамотный и отзывчивый, помогает разобраться в % ставках, сообщают об новых акциях. Благодаря операционистам, имею два вклада у них... Читать полностью

30.07.2013

Впечатление от работы банка

Оценка 5

Добрый день. Осенью сего года задумался открыть вклад - хранить 100 000 р. под матрасом не имея дополнительного дохода от сбережений нелогично. Начал изучать условия, рейтинги... Читать полностью

23.12.2012

Чудо-банк

Оценка 5

24.09.12 заканчивался первый мой вклад в этом банке. За неделю в ДО Октябрьске поле (новый офис) заказала деньги. Все подтвердили. В назначенный день прихожу за суммой. И мне... Читать полностью

28.09.2012

Общее впечатление, СПб, офис Автово

Оценка 4

Обслуживаюсь в банке по вкладам уже полгода. Нравится отсутствие очередей в вечернее время (не знаю все же хорошо это или нет или мне так "везло" с отсутствием клиентов), а также... Читать полностью

27.09.2012

Получение вклада в выходные

Оценка 5

На днях у меня вклад должен был закончиться, но я как-то «удачно» про него забыла. Вспомнила лишь тогда, когда мне звоночек из офиса поступил и напомнил, что так мол и так Наталья... Читать полностью

09.09.2012

Открытие вклада

Оценка 5

В субботу звонила в колл-центр банка, хотела проконсультироваться по вкладам. Молодой человек очень грамотно и вежливо меня проконсультировал, помог выбрать самый выгодный для меня... Читать полностью

16.07.2012