Прощальное письмо

31.07.2013 13:50
851
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Дорогой Связной! Можно я на "ты", ведь мы друзья? Ты уже знаешь, что я закрыл свой счет. И моя жена тоже. Мы познакомились с тобой в 2010 году, для чего даже специально ездили в соседний город за 100 километров. И поначалу все было хорошо, но чем дальше, тем меньше ясности и взаимопонимания становилось в наших отношениях. К введению платы за обслуживание карт мы отнеслись спокойно. Не может же все быть бесплатным. Как говорится, дайте им на чем-нибудь зарабатывать (с). Периодически пользовались платными SMS в поездках... Какая-то выгода все равно, надеюсь, от нас тебе была. А неприятности начались с введением нескромной комиссии за межбанк. Пришлось использовать банкоматы и наличные для перевода денег на счет в другом банке. Хотя наверняка снятие наличных в чужом банкомате тебе не выгоднее банковского перевода. Затем ты поднял минимальную планку снятия наличных до 3000. Да, если наличные использовать как бесплатную замену дорогого межбанка, то нормально. Но я реально не могу придумать, что мне делать с 3000 рублей наличных? Для проезда в такси и транспорте достаточно иметь при себе рублей 200-300, сейчас даже за стрижку можно рассчитаться картой! Ок, скажешь, так рассчитывайся и получай плюсы Связного? Да, но потратить их мне некуда. В Калининграде, видишь ли, закрыли интернет-магазин Связной. А в обычных магазинах Связной не устраивают ни цены, ни ассортимент совершенно. Да, плюсы теперь можно потратить на авиабилеты, но, как говорится, поздно пить боржоми... Страховка, мили и Priority Pass у меня уже в другом банке, извини. Оплату за ЖКХ для моей управляющей компании твои специалисты так и не починили, после нескольких месяцев переписки и ожидания неработающую услугу предпочли убрать из старого интернет-банка вообще. А потом развели целый зоопарк из интернет-баков, целых три штуки: Фактура, IQ и Self. Жаль, что многоликость эта кроме проблем клиентам особо ничего не принесла. Заявление на закрытие счета, кстати, только в Фактуре и было. Гвоздь в крышку столярного изделия, так последовательно тобой созданного и непрерывно улучшаемого, забили санкции ЦБ по ограничению вкладов. А ведь казалось, что будем жить долго и счастливо. Искренне жаль, что протухла такая светлая идея. По итогам наших отношений могу поставить твердую четверку. Всё же крупные продажи и покупки при переезде в другой регион были совершены с твоей помощью. Эх, старые добрые времена... Правда было все это, кажется, будто с другим банком. Ну все, прощай, друг. P.S. Вообще могу дать бесплатный, поэтому, разумеется, экономически не обоснованный, клиентский такой, совет. Сделайте бесплатным первые три-четыре снятия в банкомате в месяц без ограничения минимальной суммы. Все последующие - 100 (или сколько там) рублей. Конечно лучше 50, охотнее будут пользоваться такой услугой. За границей можно сделать 3-5$ с любого снятия. Это не так уж и дорого. Межбанк - 10 рублей за платежку. Проблему с вкладами можно решить, опустив ставку по вновь открываемым счетам SAFE до 9%, при остатке менее 50 тыс. можно и 4% начислять. Люди все равно предпочтут хранить деньги безопасно на отдельном счете, вы получите более дешевое фондирование, а охотники за высокими процентами переведут свои килорубли в другие банки. Это гораздо менее болезненно, чем слухи, порождаемые ограничениями ЦБ в отношении Связного банка.
Связной Банк
2013-07-31T18:54:00+04:00
Ответ для sheril. Благодарим Вас за отзыв и сожалеем, что Вы приняли решение прекратить наше сотрудничество. Будем рады, если в дальнейшем Вас заинтересует один из наших продуктов, и Вы вновь станете нашим клиентом. С уважением, Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013