Банк - обманщик

01.08.2013 13:21
2086
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, посетители портала! Хотелось бы много написать про выкрутасы банка "Траст", но истории про завышенные проценты, вместо обещанных, про навязывание страховки, вместо обещанного кредита без страхования, про получение на руки суммы меньшей вместо указанной в кредитном договоре, вы уже читали и знаете. Напишу лишь про подарочную кредитную карту, которую мне дали как хорошему клиенту (хороший, тот которого банк уже несколько раз поимел). Получил я карту на 50 000 рублей с льготным периодом 45 дней. Как раз у меня с супругой был юбилей. Не стал ждать зарплату и активировал карту, чтобы сделать подарок. Через 3 недели мне поступили деньги и я всю сумму, т.е 50 000 рублей внес на карту обратно. Чтобы в дальнейшем не искушать себя, решил карту сдать в банк. Это было 15 апреля 2013 г. В банке сказали подойти завтра, чтобы посчитали и уточнили задолженность. Пришел 16-го, насчитали еще 2769 р. 23 коп. Оплатил. Но карту не аннулируют. Говорят звоните в Москву, уточняйте точную задолженность через пару дней. Позвонил 18-го, образовалась еще какая-то задолженность в сумме 743 р. 23 коп. Оплатил. Спрашиваю: "Сейчас то аннулируете карту?". Говорят - нет. Придите через несколько дней, мы уточним нет ли у вас задолженности. Полный бред. Прихожу снова. Говорят у вас натикали проценты на сумму 115 р. 90 коп. С чего? Я все оплатил. Написал заявление, чтобы разобрались с данной ситуацией, но все оплатил в очередной раз то, что мне предъявили и сдал карту. Конечно мне никто не позвонил, не прояснил и я плюнул уже на все. Но не тут то было: проходит месяц и мне приходит смс, что лимит карты увеличен. Я подумал ошибка. Проходит еще время и мне звонит сотрудник банка и хамским тоном требует погасить задолженность по кредитной карте. Я объяснил, что карту давно сдал, не пользуюсь и оплатил даже больше и 3 раза и писал заявление, чтобы разобрались. Видимо разобрались и решили включить проценты, штрафы и т.д, как хорошему клиенту и лоху банка. Сотрудник с казал - "разберемся" и вроде все затихло, но через какое-то время звонит другой сотрудник и также нагло требует погасит все штрафы и пени. Еще раз объяснил всю ситуацию. Сказали: "Разберемся" и после этого каждый день по десять раз на день звонит автодозвон и требует погасить долг. Таким образом ДЕЛАЮ ВЫВОД, ЧТО В БАНКЕ РАБОТАЮТ ОДНИ БЕЗДЕЛЬНИКИ. Ни на одно заявление и на мои слова они не реагируют. Для этого же надо оторвать свои тела, поднять платежки и все проверить. Надо же поработать немного мозгами. А ЛЕЕНЬ. Легче тупо выносить мозг своим клиентам.
Траст
2013-08-05T16:06:00+04:00
Добрый день! Действительно, между Вами и Банком произошла неприятная ситуация, за которую мы приносим Вам свои извинения. Задолженность по основному долгу погашена за счет денежных средств, размещенных Вами на карте 13.04.2013 г. и 16.04.2013 г. 18.04.2013 г. за период (с 20.03.2013 г. по 16.04.2013 г.) пользования денежными средствами были выставлены проценты, которые были погашены за счет денежных средств, размещенных Вами на счете карты 16.04.2013 г., 18.04.2013 г. и 30.04.2013 г. 05.08.2013 г. нами проведены мероприятия по закрытию счета Вашей карты на основании Вашего заявления. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014