Нет претензий

03.08.2013 07:48
2322
12
Оценка
5
Отзыв проверен
В пику другим отзывам, которые стараются поставить банку плохую оценку, напишу этот положительный отзыв. Являюсь клиентом ТКС уже года 1,5. В своё время на Одноклассниках увидел рекламу карты с индивидуальным дизайном. Кэшбэк в виде валюты Одноклассников составлял 1%. Картой пользовался очень вяло, лимит постепенно рос и дорос до 50000 рублей. С прошлого года начали самостоятельно активно путешествовать семьёй и на форуме Винского вычитал о карте ТКС All Airlines. Тут хочу сделать пометку. В начале общения на форуме Винского, сотрудник банка активно участвовал. Но возможно душа его сильно ранима и он не выдержал. Люди там тертые, в выражениях не стесняются и... В общем, по меньшей мере странно, что на профильной площадке, где можно было бы активно двигать и рекламировать банк, нет теперь сотрудника банка. Позвонив по телефону горячей линии, мне карту в течение пяти минут перевыпустили. Так как я живу в маленьком уральском городке и доставка почтой России в течении месяца меня не устроила, мы с оператором договорились, что карту я получу через день в Челябинске у курьера в удобном для меня месте. На встречу я опоздал, но курьер лишь вежливо уточнял время моего прибытия, хотя я чувствовал, что сильно его напрягаю и ломаю график. Не увидев на следующий день у себя ни приветственных миль, ни страховки, я опять же набрал горячую линию. Нутром я понимал, что надо подождать пару-тройку дней и всё будет, но в силу вредности характера решил потроллить банк. Сотрудник попался очень адекватный, постарался всё объяснить и решить мои вопросы. На следующий день, были и мили и страховка. По законам банковской деятельности, начав пользоваться одной услугой, интересуешься и другой. Дозвониться до оператора никогда не составляло труда. На все вопросы они в принципе отвечали, хотя я видел, что в некоторых плавают и сомневаются. Но опять же, при разрыве связи, моментально перезванивали, а если в чем-то были не уверены, то уточняли позже. Тут я списываю на свежих сотрудников, которые ещё успеют набраться квалификации. Сам являюсь работодателем и знаю что такое найти и обучить кадры. Раньше картой за границей не пользовался, но опять же понимая нутром, что желательно ставить банк в известность, уточнил этот вопрос. И здесь уже на банки.ру читаю отрицательные и обиженные отзывы, что карты были заблокированы. Тут всё таки нужна адекватность клиентов. Из плюсов что важно для меня, отмечу удобство пополнения карты. Практически в любом салоне связи. Процесс у меня занимает в среднем минуту. Так же не плох интернет банк и мобильный банк. Насколько знаю, на Айфоне уже улучшили, на Андроиде в ближайшем будущем. Есть у меня конечно свои внутренние претензии к банку, это спрятанные тарифы, о которых только узнаешь в момент получения, и лимит. СМС информирование с ценой почти 60 рублей - вообще за гранью добра и зла. В данном случае ни то, ни другое ни третье меня не устраивает, т.к. есть более лучшие предложения для меня от Сбербанка и ВТБ24, но отзыв не об этом и у нас рынок, если что-то не нравится, то в любой момент можно уйти к другому банку. Для меня эти вопросы не принципиальны, лимит вырастет после более активного использования карты, соответственно, что касается смены тарифного плана покажет время. СМС отключил. Тут тоже не вижу смысла ругаться и кидаться "помидорами". P.S. На сегодняшний день, те задачи и проблемы которые были, банком решены, поэтому моя оценка - пять.
Т-Банк
Т-Банк
2013-08-05T14:50:00+04:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв, в котором охвачены различные аспекты работы Банка, начиная от условий отдельных продуктов и заканчивая работой Центра обслуживания клиентов. Мы стремимся постоянно развивать и улучшать различные сервисы Банка. Порой, действительно, могут возникать трудности в лице еще неопытных специалистов, которые в будущем, благодаря контролю за качеством обслуживания и дополнительному обучению, принесут свои плоды. Спасибо Вам за терпение и понимание. Надеемся, что в будущем Ваша позиция относительно работы Банка в целом останется неизменной. Также отметим, что кредитная политика обусловлена дистанционным характером работы Банка. Множество тарифов на кредитные карты не публикуются в открытом доступе на сайте, так как у Клиентов нет возможности выбрать тарифный план. Изначально тариф и кредитный лимит устанавливаются каждому Клиенту индивидуально на основании нескольких критериев. Каждый Клиент имеет возможность детально ознакомиться с предлагаемыми Банком условиями до момента заключения договора. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить отличное обслуживание сотрудниками Т-Банка!!! Ситуация следующая. Я пенсионерка. В июне заказала две карточки Т-Банка (кредитную и дебетовую). С доставкой и... Читать полностью

01.10.2024

Оспорили операцию и зачислили деньги из средств банка раньше срока

Оценка 5

26.06.2024 в магазине Пятерочка была куплен товар, касса зависла и оплата в магазин не прошла, но деньги с карты списались, товар остался в магазине. Сумма немаленькая. Обратилась... Читать полностью

01.10.2024

Обслуживание

Оценка 5

Я обратился в банк но вопросу обслуживание кредитной карты 20.09.2024 г. в 21-30, и моим вопросом занялась сотрудник Анастасия. Помимо решения моего вопроса мне было предложено... Читать полностью

20.09.2024

Быстро и результативно

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Лиана 4****5 Обратилась в чат 20/09/2024 с вопросом начисления оплаты за страхование. быстро и результативно решили мой вопрос по страховке... Читать полностью

20.09.2024

Вернули деньги

Оценка 5

У меня есть кредитная карта я должен был внести 95000 рублей но внесь меньшую сумму нечайно только 69000 руб. И с меня списали проценты комиссию, пртом Т-Банк вернул мне списаную... Читать полностью

20.09.2024

Комиссия

Оценка 5

Обратился в поддержку 20.09.24 в связи с тем что в попехах перевёл деньги и только после заметил что списалась крупная комиссия, в поддержке сказали что комиссию списали в... Читать полностью

20.09.2024

Сразу ответили и помогли

Оценка 5

У меня 2 кредитные карты, но платежи оказались по ним крайне неудобными, перед зарплатой. Я попросила изменить дату выписки, чтобы вносить платеж заранее. Надежда ответила сразу... Читать полностью

19.09.2024