Оценка
Отзыв проверен
2 месяца назад я открыла дебетовую карту в этом банке, потому что мой муж в нем уже давно и нам удобно было бы пользоваться услугами одного банка. Это уже вторая карта, в принципе, первая моя в авангарде (я этот банк выбирала именно по рейтингу этого сайта и не прогадала, очень всем довольна) но сейчас не о нем.
Карту мне делали долго (при этом надо обязательно явиться в банк и там писать заявление, нельзя подать заявление по интернету, это минус за неудобство первое), в сравнении с тем же Авангардом, 2 недели я была в ожидании, когда же мне позвонят... и, на конец, это произошло. Пришла забрать карту, мне ее отдали, но больше ничего не дали... ни договор, ни конверт для подключения интернет-банка... ладно. Думала, разберусь сама. Не тут-то было.
Уже прошло 2 месяца а я так ни разу и не воспользовалась этим злополучным интернет-банком. Я кое-как дозвонившись в службу поддержки, узнала, что распечатать надо чек с кодом для активации интернет-банка в банкомате. Он у нас в городе чуть ли ни единственный в центре, второй в офисе, расположение неудобное, потому стараюсь все в центре делать. Банкомат наотрез отказался мне выдавать это чек, постоянно выскакивала надпись, что для этой карты уже активирован код или что-то вроде того... Несколько дней подряд я пыталась распечатать чек, но безуспешно.
Пошла в офис. Там девушка в непонятках была... толком подсказать ничего не может. Стали вместе с ней тыкаться в банкомат, ничего не выходило, опять отказывал выдавать чек. Потом мы с ней пытались минут 30 дозвониться до Москвы в службу поддержки, все занято как всегда. А когда она звонила по другим номерам, каким-то начальникам отделов, они все переадресовывали ее друг на друга, в итоге я ушла ни с кем из офиса, потратив битый час на все. Дома дозвонилась, наконец, до банка, сказала ситуацию свою. Оказалось что какой-то сбой системы... надо ждать неделю, когда починят банкоматы... ладно, ждала.
Через неделю поехала, распечатала чек... все получилось. Приехала домой и начала процедуру регистрации, на том моменте, когда должна была прийти смс с кодом для дальнейшей активации, все и застряло... смс не пришла. Я много дней подряд пыталась закончить процедуру регистрации, все безуспешно. Потом дозвонилась в банк, мне сказали, что надо звонить в рабочее московское время... т.е. 24 часа в сутки свою проблему не решить... надо ждать, когда Москва проснется...
Все-таки я поговорила на следующий день в оператором, мне аннулировали регистрацию, и я поехала опять распечатывать чек. На сей раз он мне не хотел опять выдавать... Видимо, еще не успели сбросить мою регистрацию... Потом я еще поехала через несколько дней, попыталась наконец уже все доделать... но нет... что вы думаете? На этот раз банкомат сломался опять... карту он просто не принимал... я уже была просто в ярости! Звонила в тех поддержку, в которой как обычно все занято. Через дней 5 опять поехала к банкомату... та же история... карту не принимает вообще...
Сейчас я уже вообще не понимаю, за что заплатила деньги? Банк не работает. Сотрудники в офисе вообще непонятно для чего, они не могут помочь ни чем, только принять заявление и выдать карту. Все остальное они не в курсе, адресуют в службу поддержки, в которой всегда занято. А банкоматы почти всегда не работают. Замкнутый круг. Не понимаю, кто вообще пользуется услугами такого банка?
Я уже готова пойти расторгнуть договор... Я надеюсь все-таки, что кто-то мне объяснит, что происходит с Калининградским отделением Собинбанка? Почему банкоматы каждую неделю ломаются? Почему никому нет дела до того, что клиенты мучаются с вашей системой? Сплошной беспорядок.
Использование карты за пределами РФ
Iriema
Хочу оставить первый положительный отзыв о работе Банка :) На самом деле следовало сделать это раньше, но отрицательный опыт общения с банком вызывает желание немедленно поделиться...
5
Собинбанк