Как вернуть свои деньги у Сбербанка!

06.08.2013 13:38
35440
85
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Сбербанка очень давно, имею несколько счетов, карт. Очень удобно было переводить деньги из региона в регион, и при этом достаточное количество банкоматов и терминалов. Но не тут было! 17 апреля 2013 года нужно было перевести деньги родственникам в другой регион. Как обычно хотел зачислить их себе на карту с последующим переводом через СБ Онлайн на другую карту. Неожиданно для меня банкомат «скушал» 35 000 рублей и выплюнул чек "Технический сбой. Операция не проведена. Обратитесь в Банк обслуживающий УС". Позвонил на горячую линию, рассказал подробно о ситуации, все записали, номер заявки не сообщили. Сказали ждать от 5 до 25 рабочих дней. Через 3 дня пришло уведомление на электронку, что обращение зарегистрировано. В дальнейшем неоднократно звонил в колл-центр, где барышни, переключая меня с одного «специалиста» на другого, внятного ответа по моей ситуации сказать не могли, а вопрос был единственный: «крайняя дата рассмотрения моего обращения?». В итоге всего этого «динамо» пришлось написать претензию о возврате денежных средств и процентов за пользование чужими денежными средствами. 19 мая 2013 года это было сделано с просьбой предоставить ответ в течение 10 дней (по Закону о защите прав потребителей). В офисе сбербанка меня заверили, что 29 мая 2013 года деньги будут зачислены на мой счет. Однако 29 мая 2013 года позвонив в колл-центр, мне сообщили, что моя заявка просрочена и рассматривать ее уже не будут, нужно составить новую, которую будут рассматривать еще 25 рабочих дней. Выхода не было, пришлось идти с иском в суд. Кстати, обратился с жалобой через интернет в МГТУ Центробанка, откуда тоже пришел ответ, что они не уполномочены, но «попросят» Сбербанк в ситуации разобраться. 30 мая 2013 года в мировой судебный участок по месту жительства был подан иск. На 13 июня 2013 года было назначено предварительное судебное заседание. На 25 июня 2013 года назначено основное заседание, куда представитель Сбербанка не явился, но передал Ходатайство об отложении дела в связи с тем, что они в поиске моих кровных рубликов. Судья назначила дело на 23 июля 2013 года, так как я находился в другом городе, в это время пришлось заключить договор с юридической конторой (спасибо им огромное, хорошие ребята) на представление моих интересов. Вечером того же 25 июня получаю смс от мобильного банка, что мне 17.04.13 г. зачислена сумма в размере 35 000 рублей (могут, когда захотят). Более того, 9 июля 2013 года мне на карточку упали проценты 440 рублей за пользование чужими денежными средствами. 23 июля 2013 года судья вынесла решение о взыскании с ОАО «Сбербанк России» в мою пользу денежных средств в размере 33 200 рублей (10 тыс. неустойка, 10 тыс. моральный вред, 700 рублей доверенность, 12 500 рублей – юридические услуги). П.С. На сегодняшний день Сбербанк решение не обжаловал, денег пока тоже не вернул (придется идти за исполнительным листом). Ради эксперимента оставил заявку на кредитную карту через Сбербанк Онлайн, с очень интересным предложением Виза Голд– бесплатное обслуживание и 19% годовых, в итоге звонит дама со сбера и хамовато заучено предлагает Визу Классик за 750 руб. и 25% годовых! На днях обратился в другой коммерческий банк, очень вежливо относятся к клиентам, не надо по 10 минут висеть и ждать, когда же ответит оператор, очень хорошая линейка продуктов. Пусть даже и банкоматов не так много, зато сервис на уровне. А Сбербанк все открывает новые офисы, ремонтирует старые, и все это за счет клиентов, у которых «кушает» деньги банкомат. Кому нужны образец иска и претензии – обращайтесь, скину безвозмездно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-08-09T12:52:00+04:00
С учетом присланного автором оценка засчитана с переносом [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4810254]предыдущей оценки[/url].

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 353
отзывов
8 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025