Сервис начала века...

06.08.2013 17:35
929
Оценка
4
Отзыв проверен
Сотрудничество с этим банком длилось долго - с 2005 года. К сожалению, отличную оценку поставить не могу, потому что общий уровень обслуживания и набор предоставляемых услуг до пятерки никак не дотягивает. Что было хорошо и что плохо (скучно и многабукафф): В 2005 году -- да, это было моментальное оформление карты. Которое было по факту совсем не моментальным: сперва в мини-офисе одобрили карточку и выдали пластик, затем все равно понадобилось ехать в офис для активации. Очередь в этом офисе была просто устрашающей, обвивала небольшое пространство по периметру и еще петляла на улице. Но это все "преданья старины глубокой", в 2005 году было куда меньше банков, выдававших "мгновенно" кредитные карты, услуга новая, поэтому можно объяснить такой ажиотаж. Крайняя убогость интернет-сервиса... Были только отчеты по операциям по карте в Интернете (интернет-банка не было как класса, можно было только смотреть движение средств). Потом как-то невзначай сервис стал портиться: сперва данные об операциях в интернет-выписке стали отображаться с существенной задержкой, а потом и вовсе банк перешел в режим "одна выписка по итогам расчетного периода" и все. Причем, как правило, 1-го числа месяца выписка еще не формировалась, и нужно было ждать ее формирования несколько дней. SMS-информирования на протяжении многих лет тоже не было, оно появилось совсем недавно. Удобных способов закидывания денег на карту было мало. Когда-то была возможность пополнения карты через Элекснет с небольшой комиссией, но потом комиссию внезапно задрали до "50 руб. минимум", что сразу свело на нет все удобства использования карты для ежедневных расчетов. Другие терминалы переводят средства тоже либо с большой комиссией, либо недостаточно быстро. Элекснет по крайней мере гарантировал зачисление средств на следующий день, но после появления на рынке партнерства банка ТКС с тем же Элекснетом и Киви, через которые пополнения ходят моментально и без всякой комиссии, конкурентоспособность карты ДжиИ Мани понизилась... Да, еще можно пополнять баланс в офисе - но их не так уж много. Самое главное, что раздражало за все время многолетнего сотрудничества с банком - это отсутствие возможности дозвониться до оператора по номеру 8-800. Потому что на банковском номере 8-800 отвечал исключительно автоинформатор баланса. И чтобы поговорить с живым оператором, приходилось звонить на городской номер, и то с определенными хитростями. А недавно для Санкт-Петербурга вообще отключили возможность использования номера 8-800! И даже чтобы узнать у гнусавого автоинформатора баланс, теперь еще и нужно звонить в банк "по тарифам вашего оператора" на городской номер. Вот последнее - это просто какая-то вопиющая мелочность. Если банк не может себе даже позволить принимать звонки на бесплатный номер от петербуржцев, желающих узнать баланс... это некрасиво смотрится. Так что на прощанье изолью "весь гнев и всю досаду" на этот самый телефонный "сервис". Он, несомненно, требует улучшений. Самое положительное впечатление, которое останется мне на память о сотрудничестве - это, как ни странно звучит, банковский отдел по работе с просрочками. К сожалению, несколько раз по причине длительной болезни просрочки возникали. Но сотрудники (возможно, мне лично просто повезло?!) всегда были исключительно вежливы и корректны, никогда не позволяли себе грубостей или повышенного тона, диалог всегда был спокойным и конструктивным. За одно только это банку большой и жирный плюс, который, брошенный на чашу весов противоположную перечисленным выше недостаткам, дает мне возможность поставить банку итоговое честное "4". Пару раз эта кредитка выручила в сложной ситуации, что тоже останется "в плюс". На чем и расстаемся :)
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
2013-08-07T14:39:00+04:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за то, что уделили время и написали столь подробный отзыв. Мы примем во внимание Ваши замечания при дальнейшей работе над совершенствованием качества предоставляемых банком услуг.

Отзывы о кредитных картах Современного Коммерческого Банка

Спасибо за профессионализм

Оценка 5

Всем доброго времени суток! Пришлось обратиться за кредитной картой в кко "комендантский". 17.12.13 заглянул в отделение, практически, за 10 минут до закрытия, думал, что уже не... Читать полностью

20.12.2013

Оперативно и качественно

Оценка 5

Здравствуйте. Не однократно видела рекламу, что у ДжиМани банка есть карта, по которой возвращают процент обратно. Сегодня решилась и пришла для оформления в отделении Марьино... Читать полностью

29.11.2013

Благодарность

Оценка 5

Уже 2 год пользуюсь банковскими продуктами ДжиИ Мани Банка, брал и кредит наличными и кредитную карту, которой до сих пор пользуюсь, ребята в отделении Мега м.Теплый Стан... Читать полностью

14.10.2013

Мольба о помощи

Оценка 5

Добрый день, Уважаемый Банк! Несколько лет являлся держателем Вашей кредитной карты. Просрочек по платежам не возникало. Первый раз обналичив карту, рассчитался полностью. Потом... Читать полностью

10.07.2013

Банк, который меня чувствует

Оценка 5

К кредитной организации «ДжиИ Мани Банк» у меня всегда будет некое трепетное отношение. Именно с карты тогда ещё «Дельта Банка» началась моя кредитная история: первый кусочек... Читать полностью

20.01.2013

Спасибо отличному консультанту!

Оценка 5

Обращалась вчера (11.01.13) в офис на Ленина, 69 в городе Магнитогорск с вопросами по своей кредитной карте и выпиской по ранее закрытому кредиту. Консультанта звали если не... Читать полностью

12.01.2013

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о работе сотрудников банка, так как был приятно удивлен качеством обслуживания. 06.01.13 зашел в отделение "Мега Теплый Стан" и подал заявку... Читать полностью

09.01.2013