Сотрудничество с этим банком длилось долго - с 2005 года. К сожалению, отличную оценку поставить не могу, потому что общий уровень обслуживания и набор предоставляемых услуг до пятерки никак не дотягивает. Что было хорошо и что плохо (скучно и многабукафф):
В 2005 году -- да, это было моментальное оформление карты. Которое было по факту совсем не моментальным: сперва в мини-офисе одобрили карточку и выдали пластик, затем все равно понадобилось ехать в офис для активации. Очередь в этом офисе была просто устрашающей, обвивала небольшое пространство по периметру и еще петляла на улице. Но это все "преданья старины глубокой", в 2005 году было куда меньше банков, выдававших "мгновенно" кредитные карты, услуга новая, поэтому можно объяснить такой ажиотаж.
Крайняя убогость интернет-сервиса...
Были только отчеты по операциям по карте в Интернете (интернет-банка не было как класса, можно было только смотреть движение средств). Потом как-то невзначай сервис стал портиться: сперва данные об операциях в интернет-выписке стали отображаться с существенной задержкой, а потом и вовсе банк перешел в режим "одна выписка по итогам расчетного периода" и все. Причем, как правило, 1-го числа месяца выписка еще не формировалась, и нужно было ждать ее формирования несколько дней.
SMS-информирования на протяжении многих лет тоже не было, оно появилось совсем недавно.
Удобных способов закидывания денег на карту было мало. Когда-то была возможность пополнения карты через Элекснет с небольшой комиссией, но потом комиссию внезапно задрали до "50 руб. минимум", что сразу свело на нет все удобства использования карты для ежедневных расчетов. Другие терминалы переводят средства тоже либо с большой комиссией, либо недостаточно быстро. Элекснет по крайней мере гарантировал зачисление средств на следующий день, но после появления на рынке партнерства банка ТКС с тем же Элекснетом и Киви, через которые пополнения ходят моментально и без всякой комиссии, конкурентоспособность карты ДжиИ Мани понизилась...
Да, еще можно пополнять баланс в офисе - но их не так уж много.
Самое главное, что раздражало за все время многолетнего сотрудничества с банком - это отсутствие возможности дозвониться до оператора по номеру 8-800. Потому что на банковском номере 8-800 отвечал исключительно автоинформатор баланса. И чтобы поговорить с живым оператором, приходилось звонить на городской номер, и то с определенными хитростями. А недавно для Санкт-Петербурга вообще отключили возможность использования номера 8-800! И даже чтобы узнать у гнусавого автоинформатора баланс, теперь еще и нужно звонить в банк "по тарифам вашего оператора" на городской номер. Вот последнее - это просто какая-то вопиющая мелочность. Если банк не может себе даже позволить принимать звонки на бесплатный номер от петербуржцев, желающих узнать баланс... это некрасиво смотрится. Так что на прощанье изолью "весь гнев и всю досаду" на этот самый телефонный "сервис". Он, несомненно, требует улучшений.
Самое положительное впечатление, которое останется мне на память о сотрудничестве - это, как ни странно звучит, банковский отдел по работе с просрочками. К сожалению, несколько раз по причине длительной болезни просрочки возникали. Но сотрудники (возможно, мне лично просто повезло?!) всегда были исключительно вежливы и корректны, никогда не позволяли себе грубостей или повышенного тона, диалог всегда был спокойным и конструктивным. За одно только это банку большой и жирный плюс, который, брошенный на чашу весов противоположную перечисленным выше недостаткам, дает мне возможность поставить банку итоговое честное "4". Пару раз эта кредитка выручила в сложной ситуации, что тоже останется "в плюс".
На чем и расстаемся :)