Доброжелательное отношение, внимание к каждому клиенту

06.08.2013 19:08
1218
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом Татфондбанка уже более 4 лет. В 14 лет оформлял дебетовую пластиковую карту. Проблем не возникало, сейчас уже являюсь вкладчиком. Вклад подобрал сотрудник Актанышского допофиса, все просчитал, с какого вклада я получу больше процентов с возможностью снятия денег без закрытия вклада. Также, в марте потребовалось наличные в евровалюте. Сверив таблицу продажи многих банков, я опять остановился на ТФБ, так как тарифы продажи евро более выгодны, чем в других известных банках. Пластиковые карты изготавливаются моментально, через неделю можно получать уже в любом офисе банка. Так получилось, что мне нужна была пластиковая дебетовая карта МастерКард именно из классической серии, и я решил воспользоваться новинкой - Заказ основной карты В ДБО "Онлайн Партнер"(уже пользуюсь ею более 2 лет). К сожалению, некоторые детали банк не выяснил, и выпустил мне карту ВИЗА, на что я сразу отреагировал и обратился к сотрудникам банка. Они все расслушали, извинились, и предложили изготовить новую карту. В общем, +5 за отзывчивость. Пункт 2. В ДБО, как оказалось, нет возможности пополнять карты других банков только по номеру, на тот момент. А мне тогда очень нужна была эта услуга, нужно было перевести средства на карту родственника, зная только ее номер. И я, узнав, что нельзя пополнять карты, сразу же написал в онлайн-чат, вопрос внимательно прочитали, и любезно ответили, что информация будет доведена до специалистов. Через 2 недели, была реклама этой услуги. Теперь можно переводить с карты на карту другого банка, зная только ее номер! Это очень приятно и важно, что Татфондбанк прислушивается к мнению КАЖДОГО КЛИЕНТА и старается удовлетворить его потребности. Спасибо Вам за сотрудничество, за услуги с минимальными комиссиями, за умение прислушиваться к мнению каждого! Я думаю, что мы сохраним с Вами деловые отношения, будем и дальше с вами сотрудничать. P.S. Я надеюсь, что Вы меня узнали.