Дикое навязывание услуг Сбербанком...

09.08.2013 18:38
2908
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Или совать руки к кнопкам банкомата, когда там находится карта клиента, банк специально обучает своих сотрудников? Сегодня зашел в отделение в г. Великие Луки по адресу Вокзальная д. 23 и спросил: «Через какой банкомат я могу внести наличные на карту?» - мне указали, больше я ничего не просил. По завершению ко мне вдруг подходит эта же сотрудница банка и что-то нажимает на банкомате без спроса, ее нисколько не волновало, что я хочу делать далее. После ее нажатия появилось окно для ввода пин-кода, и она попросила меня ввести его снова, я ввел. Далее она опять что-то нажимает и появляется окно для ввода номера телефона, просит меня ввести его. Спрашиваю: «Что это?» В ответ, что это подключение какой-то там бонусной программы. Говорю, что мне это не нужно. Она опять мне начинает что-то объяснять. Я повторяю, что мне не надо ничего подключать, и спрашиваю, как мне выйти из этого меню и забрать карту. В ответ слышу недовольное "обоже ты мой", она снова что-то нажимает и отворачивается. Я забираю карту и ухожу. К чему такое навязывание, когда этого не просят или у них план по подключению этой услуги горит и действуют пока клиент не опомнился? :) И не важно, что она бесплатная, нет - значит нет. Ну и наблюдать что же он там делает и нажимать на кнопки, мне кажется, что не совсем корректно. Спасибо!
Сбербанк
Сбербанк
2013-08-12T16:49:00+04:00
Добрый день, veLuk! Большое спасибо за Ваше обращение! Конечно, навязывание услуг в банке недопустимо, особенно в такой форме. Поэтому мы обязательно отправим Ваш отзыв в отдел контроля качества клиентского обслуживания, который проверит этот дополнительный офис и еще раз донесет до сотрудников недопустимость подобного поведения по отношению к клиентам. О результатах проверки и принятых мерах я обязательно напишу Вам. Я приношу Вам свои извинения за действия консультанта и надеюсь, что произошедшее не повлияет на Ваше отношение к Сбербанку в целом, и мы еще долго будем видеть Вас в рядах наших клиентов. С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024

Спасибо Сбербанк, Дом клик и сбр. Вы лучшие

Оценка 5

Добрый день! Сейчас завершилась наша сделка по покупке квартиры через ДОМ КЛИК( электронная регистрация и безопасные расчеты). Уже пользуюсь этой услугой 3 раз и просто только... Читать полностью

25.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Отказ в перевыпуске из-за компрометации данных

Оценка 5

Вчера позвонили из банка, сказали, что моя карта заблокирован из-за компрометации данных(не 115фз). Сегодня решил ее перевыпустить, а банк пишет, что не могу т.к отказано в условии... Читать полностью

17.09.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом премьер, открыл приложение и вижу что программа сберспасибо заблокирована, бонусов там и не было, в месяц начислиля по 300-400 бонусов за покупки... Читать полностью

10.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024