Сделайте уже, наконец, нормальный интернет-банк

11.08.2013 21:47
922
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер. Открывал в начале июля 2 вклада одновременно - один на месяц, один - на год. После открытия вошел в интернет банк, хотел взять номер счета годового вклада и пополнить его. НО, т.к. вклады были на одинаковую сумму, я не смог их идентифицировать, какой из них какой. Ни даты окончания вклада, ни процентной ставки, в ИНТЕРНЕТ БАНКЕ НЕТ. Ну ладно думаю, т.к. мне подписывать давали договор сначала на месячный вклад, буду пополнять второй по счету... Наивный, я узнал об этом через месяц, когда закончился месячный вклад, и мне упали проценты. Вот там процентная ставка написана, и пополнял я, оказывается, не тот, который был нужен... Ну ладно, будем считать, сам виноват, но тут наступил случай номер 2. Итак, звонок на моб, барышня говорит, что у меня заканчивается срок вклада завтра, и нужна ли мне пролонгация или я буду забирать средства. Говорю, что пролонгация не нужна, средства готовить тоже не нужно, т.к. выведу сумму безналом. Ок, вроде друг друга поняли. Через 2 часа другой звонок, барышня напоминает, что ... завтра заканчивается срок вклада... ну вы поняли. Говорю ей ровно то же самое, т.е. что пролонгация не нужна. Итак, вклад месячный закончился, и т.к. я, наивный, весь месяц его пополнял, считая, что он годовой, решаю эту сумму все-таки положить на годовой вклад, месяц из которого уже прошел. Захожу в интернет банк и вижу 2 действующих депозита... Ведь я же вроде просил не пролонгировать вклад... и даже 2 раза.. Ну ладно, может быть вклад закрылся, просто счет остался прежним? Но как мне узнать, если он не закрылся, текущую ставку по нему? Закончить школу экстрасенсов? Ну ладно, оформляю перевод средств со вклада, который был на месяц, ведь он закончился, на годовой вклад. Система спрашивает код с карточки, ввожу его, моя заявка принята. УРА. Закрываем инет-банк, считаем, что дело сделано. Напрасно... Прошло несколько дней, никто не звонил, писем не приходило. Захожу проверить как там дела. И вижу... ничего не изменилось – то есть как было 2 вклада, так и осталось. Никаких движений нет. Нахожу свою заявку о переводе с одного счета на другой. А в ней статус - отказано! Как ? Почему? Видимо это мои трудности, раз никто не позвонил и не написал… Пробуем третий способ - принудительное закрытие этого месячного депозита, заявка создана. Видимо, это не конец истории, и продолжение следует. Огромная просьба к банку, ну сделайте уже наконец нормальный интернет банк, пусть не такой как у Альфы, не такой как у Русского стандарта, не такой как у Тинькова, НО ЧТОБ ТАМ ПРОСТО БЫЛА ВИДНА НУЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Спасибо за внимание, пока еще - Ваш клиент.
Банк Проектного Финансирования
2013-08-19T16:02:00+04:00
Здравствуйте! Действительно, в настоящий момент система Интернет банк-клиент требует определенных доработок и мы проводим комплекс мероприятий, направленных на ее совершенствование. Наша основная задача - сделать работу с Системой более простой и удобной. При расширении функционала системы ДБО и появлении новых опций мы будем извещать об этом клиентов через интерфейс Банк-Клиента или через сайт Банка. Надеемся, Вы продолжите общение с нами и останетесь нашим клиентом. Благодарим Вас за понимание, терпение и сотрудничество. С уважением, БПФ

Отзывы о вкладах Банка Проектного Финансирования

БПФ -выживет, по мнению 70% вкладчиков

Оценка 4

Являюсь клиентом БПФ с лета 2013 года, могу сказать, что из всех банков, с которыми мне приходилось работать, именно БПФ оставляет наиболее благоприятные впечатления и в разрезе... Читать полностью

03.12.2013

Офис в Алтуфьево сегодня выдавал заказанные ранее деньги

Оценка 4

Заказал снятие денег во вторник, поскольку они нужны будут для большой покупки в эту субботу. И в этот же день начались все эти приключения с "позвоните через 2 часа, не знаем... Читать полностью

29.11.2013

Отличный банк

Оценка 5

Был вкладчиком этого банка с 2010 по 2013. Держал вклады по 6 мес. Выбрал по максимальным процентам именно на этот срок. Открывал в одном отделении, пополнял в другом, забирал в... Читать полностью

28.11.2013

Оформление вклада

Оценка 5

В августе искал возможность размещения небольшой суммы на депозите в Евро. Остановил выбор на БПФ. Предварительно позвонил в офис на Триумфальной, мне все вежливо и подробно... Читать полностью

06.11.2013

БПФ в Спб на Невском - отлично работает!

Оценка 5

Делала вклад в нескольких банках. Самое хорошее впечатление от БПФ. Проценты сильно не разнятся с другими банками, но, во-первых, в будние дни днем очереди нет, вклад оформляют... Читать полностью

03.11.2013

Ну как-то так...

Оценка 4

Месяц назад подошло к концу моё многолетнее сотрудничество с БПФ. Обслуживался я в офисе в Крылатском, за это время там сменилось не одно "поколение" сотрудниц и мебель. Ну что... Читать полностью

06.10.2013

Спасибо за сервис

Оценка 5

"Не все жаловаться на плохое обслуживание в банках" :D, подумала я и специально уточнила имя у замечательной операционистки, которая стала для меня гарантом сервиса "моего... Читать полностью

30.09.2013