Очень странное заведение

13.08.2013 22:24
933
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Открывала сегодня вклад в доп. офисе на Ломоносовском пр-кте. Было 2 операционистки, достаточно милые девушки. НО возникло несколько вопросов/недопониманий: почему охранник закрыл офис в 19.49 (я-то была уже внутри, но если вы работаете до 20 часов, то этим действием отнимаете у клиентов снаружи 11 минут). Но самое главное, на что ни одна из операционисток не смогла ответить: если я открываю вклад с ежемесячной выплатой процентов на текущий счет, могу я как-то эти проценты сразу переводить на счет в другом банке (автоматически или через личный кабинет), сколько это будет стоить. Вариант ходить каждый месяц и снимать через кассу мне кажется при такой конкуренции банков просто устаревшим. И что значит, у вас не выпускаются карты для клиентов? Компания показалась очень сырой, на вопросы отвечают неуверенно, продукты сырые. Надеюсь, все будет хорошо и мультиварка мне достанется рабочей :)
Компания Розничного Кредитования
2013-08-16T11:00:00+04:00
Уважаемая vesna365! Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания в ДО «Университет», а также благодарим за проявленный интерес к работе нашего Банка. Ваши замечания будут учтены в работе для улучшения качества обслуживания клиентов. В соответствии с Вашим замечанием была проведена проверка порядка открытия и закрытия офиса, согласно отчету с пульта охраны. 13 августа 2013 года ДО «Университет» был закрыт и поставлен на сигнализацию в 20-45, изменение времени закрытия офиса было обусловлено большим наплывом клиентов. По информации от сотрудника охранной службы, в 19-50 он начинает готовить офис к закрытию (проверяет блокировки дверей, работоспособность сигнализации, видеонаблюдения и т.д.), возможно поэтому создается видимость преждевременного закрытия офиса. кроме того, сотрудник охраны регулирует количество одновременно находящихся в офисе клиентов и в случае большого скопления народа временно перекрывает доступ в офис. Данная мера направлена на поддержание мер безопасности клиентов и сотрудников офиса. Кроме того, приносим Вам извинения за то, что обслуживавший Вас сотрудник не смог исчерпывающе ответить на возникшие вопросы, это произошло из-за того, что данный сотрудник является стажером и полностью информацией еще не овладел, а его наставник в этот момент был занят обслуживанием другого клиента. Со стажером проведена разъяснительная беседа. По интересующему Вас вопросу сообщаем следующее: для того чтобы проценты по вкладу поступали ежемесячно на Ваш счет в другом банке необходимо оформить дополнительное соглашение на заранее данный акцепт. В этом случае сумма, указанная в дополнительном соглашении, будет переведена по указанным реквизитам в срок, обозначенный в дополнительном соглашении. Стоимость данной услуги, в соответствии с тарифами Банка, будет составлять 1% (мин 50 руб. макс 3000 руб.) от суммы перевода. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с условиями Вашего депозитного договора проценты по вкладу ежемесячно капитализируются. По вопросу выдачи банковской карты сообщаем, что в связи с модернизацией банковской программы в настоящий момент выпуск банковских карт клиентам временно приостановлен. О дате возобновления данной услуги будет сообщено дополнительно. На основании вышеизложенного надеемся, что мы ответили на все Ваши вопросы, а данный инцидент никоим образом не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
user-861212989275
2013-08-18T19:31:00+04:00
Быстро и оперативно ответили на все мои вопросы. Так бы и в офисе. :)
Зачтено

Отзывы о вкладах банка «Компания Розничного Кредитования»

Нормально разрулили мою ситуацию

Оценка 5

Под НГ хочу оставить тут положительный отзыв о том, как банк повёл себя в моей ситуации. Собственно, ничего экстраординарного сделано не было, однако всё было сделано в пределах... Читать полностью

26.12.2013

Открытие вклада

Оценка 4

Открыл сегодня 11.10 вклад Карт-Бланш в отделении ДО "Полежаевский". Причем, как выяснилось, мне здорово повезло, поскольку я успел на подножку уходящего паровоза. В том смысле... Читать полностью

11.10.2013

"Карт-бланш"

Оценка 4

Увидела предложение на сайте от банка КРК. Понравилась ставка, на сегодняшний день одна из лучших. Да еще и подарки! Это особенно приятно. Посмотрела какие подарки до какой суммы и... Читать полностью

18.09.2013

Открыла вклад-подарили мультиварку!

Оценка 5

Сегодня открыла вклад в доп.офисе в Кузьминках. Очень все понравилось. Во-первых, в колл-центре подробно ответили на все вопросы. Во-вторых, сами рассказали, что у них дарят... Читать полностью

22.08.2013

Вполне нормально

Оценка 5

Вчера открывал вклад по промо-коду в отделении банка КРК на Полянке. Признаться, сильно сомневался, стоит ли это делать, т.к. начитался негативных отзывов на banki.ru. Мои... Читать полностью

27.03.2013

Отличный банк, отличное обслуживание

Оценка 5

Была в банке КРК 3 марта как вкладчик. Привлекло предложение на сайте BANKI.RU о возможности размещения во вклад КАРТ-БЛАНШ средств под хороший процент, да еще и подарок в нагрузку... Читать полностью

26.03.2013

Приятное впечатление

Оценка 5

В субботу открывали депозитный вклад в ДО "Строгино". Привлекли одни из самых высоких процентов и подарки, а также тот факт, что офис находится в моем районе и работает в выходной... Читать полностью

19.03.2013