Всё хуже и хуже
14.08.2013 13:31
947
Оценка
Отзыв проверен
Пишу от безысходности. Кредитуюсь в этом банке давно, уже более 10 лет, в последние годы качество сервиса ухудшается постоянно.
Из последнего опыта:
Когда вы заходите на сайт банка не верьте ничему, большая часть условий кредитования является ложью, звоните и непосредственно выясняйте все условия по телефону. Я сейчас пытаюсь взять кредит на ремонт, уже пошла третья неделя с даты первого обращения в банк, результата пока нет. Началось все как раз с сайта, ставки указанные на сайте для кредита "на ремонт" были указаны неверно, счастливо рассчитывая взять кредит под 17%, я получил 21%, которые на сайте не указаны, потом сайт быстренько изменили.
Год назад я уже брал кредит "на ремонт", сделал все документы по такому же шаблону, приехал сдавать, часть документов пришлось менять, так как требования за такой короткий срок уже изменились. Обращался в отделение на Красных воротах, общался с неким Михаилом, который присутствует на работе эпизодически, то день есть, потом 2 дня нет, так и не смог понять принцип его рабочего графика. В итоге, там получается хоровод специалистов по работе с физ. лицами, которые дела друг другу не передают, ничего о "не своих" клиентах не знают, добиться ответа по своей заявке невозможно. В итоге я четыре раза приезжал в отделение вместо 1-2, как в прошлые кредиты. На сайте указано, что срок рассмотрения заявки 1 рабочий день, в реальности это оказывается пять рабочих дней, о чем мне бодро сообщили в колл-центре.
В итоге, вот уже шесть дней жду решения по кредиту, тишина... По телефону добиться ничего невозможно, общение с операторами ничего не даст, с кредитным отделом вас не соединят. Можно конечно поехать в центральный офис и попробовать прорваться к начальнику отдела, но это уже моветон.
Как итог, обращайтесь в этот банк, когда знаете все подводные камни и не видите для себя другого выхода, у вас есть хорошая кредитная история в этом банке, хороший процент и другие нюансы. Во всем остальном не советую, даже Сбербанк с его бюрократическим аппаратом будет в несколько раз быстрее.
РосЕвроБанк
2013-08-27T17:14:00+04:00
Уважаемый Клиент!
АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО) (далее – Банк) выражает Вам свое почтение и благодарит за сообщение о сложившейся ситуации. Данная информация важна для улучшения качества предоставляемых услуг.
Банк рассмотрел Вашу Претензию по несоблюдению сроков рассмотрения заявления на предоставление потребительского кредита и сообщает следующее:
06.08.2013 Вы обратились в Банк с заявлением на предоставление потребительского кредита.
08.08.2013 по результатам рассмотрения предоставленных Вами документов Банком было принято положительное решение о предоставлении кредита.
К сожалению, сотрудник Банка несвоевременно уведомил Вас о принятом решении Банка (14.08.2013).
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО)!
Рефинансирование!
Васонсон
Прочитали в рекламе о новой услуге банка, решили разузнать конкретнее. Неожиданно! Очень доходчиво и обстоятельно объяснили о рефинансировании по телефону, предложили заполнить...
5
РосЕвроБанк