Мобильный банк Сбербанка нельзя отключить никак?!

15.08.2013 10:33
5066
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Имею карту Сбера по причине большого распространения банкоматов. Есть 2 мобильника, к которым привязан мобильный банк. Решил от одного из них отключить эту услугу. Честно посмотрел всё меню банкомата - подключение есть, отключения нет. Пришел в отделение выдачи карты. Озвучиваю просьбу об отключении с одного из номеров. В ответ слышу: "Отключите в банкомате". Сдерживая набегающее недовольство, вежливо объясняю, что нет там такого фича. Мне не верят и продолжают утверждать, что есть. Пришлось предложить поспорить на деньги. После чего предложили написать заявление на отключение. Написал. Прошло 2 недели - результата ноль. Прихожу опять в отделение, озвучиваю проблему. В ответ слышу: "От вас никаких заявлений не поступало". :o Скрипя зубами, озвучиваю просьбу повторно. После 10-минутного ожидания получаю ответ: «Я связалась с процессинговым центром, сегодня должны отключить». Прошло еще несколько дней - результата ноль. Страшно подумать, что будет, если украдут телефон или карту. Что-то мне подсказывает, что блокировать карту мне тоже будут месяц. Сотрудники СБРФ, обитающие здесь, развейте мои опасения, если вам, конечно, нужны постоянные клиенты. И еще. Понадобилось оформить простейшую карту для получения пенсии. В соцзащите сидит официальный представитель Сбербанка. Озвучиваю просьбу о выпуске карты, заполняю необходимые заявления. При проверке дама сначала вежливо предлагает подключить мобильный банк, автоплатежи и прочие фичи. Отказываюсь вежливо. В ответ опять слышу настойчивую рекламу этих доп. услуг. Твердо и решительно заявляю, что мне нужна просто карта, безо всяких доп. услуг. Получаю подтверждение, "глядя в честные глаза", что ничего дополнительного подключать не будут. Через несколько дней получаю смс на контактный номер мобильника, что выпущена карта, а прицепом, что на нее навешаны мобильные банки, автоплатежи и прочие (м-м-м) услуги, которые 5 раз просил не подключать. Вопрос представителям Сбербанка: это корпоративная политика - включение услуг без ведома клиента? Может вы за меня еще будете решать, куда отправить деньги? А мне присылать смс типа: "Ваш платеж в ООО "ххх" исполнен. Мы заранее думаем за вас. Ваш Сбербанк". [b]Администратор:[/b] Уточните адрес отделения или номер, а также даты написания заявлений (по вопросу отключения мобильного банка)? [b]mrs.smith:[/b] При подключении указал номер телефона только в графе контактных данных. Специально не ставил галочек напротив дополнительных услуг, чем и вызвал вопросы сотрудника о них. Три раза сказал - Мне никаких допуслуг не подключайте. В чем и получил заверение от сотрудника.
mrs.smith
2013-08-20T09:40:00+04:00
К чести сотрудников Городецкого отделения СБ, они всё же провели расследование о самовольном подключении доп. услуг на новую социальную карту. Виновата, по их словам, молодая сотрудница. Позвонили, принесли свои извинения устно и обещали прислать письменно. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025