Неспешное рассмотрение заявки

17.08.2013 20:39
695
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем добрый вечер. Имел неосторожность связаться с данным банком... через его банкомат. 23 июля 2013 года пришлось снять денег с банкомата "Мастер-Банк", т.к. банкомат моего банка не работал... Ну что, все как обычно: вставил карту, ввел пин, выбрал сумму, забрал карту... а вот деньги банкомат решил отдать не все. Сумма не большая - 7 000 руб., из которой я в руки получил только 4 000 (четыре тысячи). Три вылезло спокойно, а четвертую всю смяло... и банкомат завис. СМС меня оповестило о том, что денюжки списались в полном объеме, а в в руках только чуть больше половины. Ну хоть чек дал и то хорошо. Позвонил в тех поддержку, оформили заявку, там же сказали написать письмо в банк по этому поводу. Что я и сделал чуть позже. Сказали, не беспокойтесь в течении 3-4-х рабочих дней решиться проблема. Напоминаю, что событие произошло 23 июля, а сегодня (на момент написания отзыва) 17 августа... что как бы намекает, что скоро месяц. Звонил в банк ни один раз - бестолку. То служба не работает, то выходной, то вопрос: "А вы письмо писали?". Но ничего не происходит... Тоска. Понимаю, что это не показатель, но как бы 21-й век и отследить транзакции не составляет труда. И да, что характерно, при обратной связи с банком через сайт на почтовый ящик так и не пришла копия письма, что я им туда отправлял. Что весьма показательно. Спасибо.