Попытка открытия текущего расчетного счета
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Особенности рассмотрения п. 22.2 новых тарифов по Автокопилке сообщают нам о возможности открытия счета в банке, помимо карточного.
На словах звучит хорошо - на практике все заметно хуже. Легенды о "квалификации" сотрудников Айманибанка, к сожалению, подтверждаются.
Сегодня на протяжении почти 3-х часов пытался открыть простой текущий расчетный счет в единственном в Самаре ККО Айманибанка. Безрезультатно smile:dramatics: Одна на весь офис операционистка (отмазка - "типа воскресенье" - хотя рабочих мест штук 6 или 7) не знает, что это такое. Умеет открывать лишь счет к автокредиту и карту Автокопилка, обещает в течение дня все выяснить. Беседа с двумя разными сотрудниками КЦ тоже эффекта не дала - получасовые переговоры с постоянными прерываниями на несколько минут "для уточнения информации" сообщили, что:
1) "текущий расчетный счет у них в банке открыть нельзя";
2) "а что это такое?";
3) .......
Плюнул, поехал домой. На полпути звонок из КЦ от спеца №1 - "текущий расчетный счет у них в банке открыть можно, делается элементарно, операционист сделает все за 1 минуту" - переспрашиваю - "Точно сделает? Возвращаться?" - "Да-да, я сейчас позвоню в Ваш офис и все ей объясню".
Возвращаюсь.
Та же операционистка удивленно на меня смотрит. По времени прошло около часа. Ей никто не звонил, она ничего не выяснила... smile:wall:
Немая сцена... smile:evil:
От меня следует повторный звонок в КЦ и беседа уже на троих со специалистом КЦ, операционисткой и мной. Пытался обеим "вправить мозги" и просил прочесть свои же тарифы - бестолку.
Пункт 22.2 своих же тарифов "Комиссия за переводы собственных денежных средств с Карточного счета Клиента на счета Клиента открытые в Банке" мне сначала упорно пытались трактовать как перевод со счета своей Автокопилки на нее же smile:D - про идиотизм и невозможность такого перевода я все-таки смог им объяснить. Больше ничего доказать не смог. У обеих ступор, отсутствие какого-либо понимания в глазах...
Операционистка пообещала что-то выяснить в понедельник.... Уехал... 3 часа потерянного времени своего единственного выходного.
Уважаемый Сергей Анатольевич!
При вводе новых тарифов - будьте добры в следующий раз доводить их содержимое и правильное трактование до своих сотрудников на местах smile:!:.
Научите сотрудников умению открыть простой текущий расчетный счет. А еще лучше - добавьте такую возможность в ИБ, чтобы можно это было сделать самостоятельно и не травмировать психику работников банка непонятными терминами.
АйМаниБанк
2013-08-19T14:42:00+04:00
Добрый день, leshet!
Спасибо за оставленный отзыв!
Предоставленную Вами информацию мы проверили.
Ответ по данному отзыву предоставлен, вопрос решен.
leshet
2013-08-19T00:00:00+04:00
Проблема решена. Счет открыт.
Оценку можно исправить на "тройку".
К сожалению, вынужден признать, что практически все проблемы в банке решаются лишь за счет уважаемого ПБ imoneybank - за что ему респект. Но хотелось бы видеть понимание и малейшие знания по своей работе и у сотрудников банка на местах.
Рекомендую взять на работу в качестве оффлайн-консультанта господина Maximillian со скромным окладом хотя бы в 80.000-100.000 р/месяц за его титанический труд по продвижению услуг Вашего кхм.. заведения (ибо это оказывается как и не банк вовсе) в народные массы.
Зачтено