Банк теряет позиции по всем фронтам

19.08.2013 19:35
776
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Еще с полгода-год назад БПФ был для меня небольшим, но вполне приятным банком. Адекватные ставки по вкладам, нормальные комиссии на обслуживание и работал хороший специалист в офисе на м. Алтуфьево. Правда, было неудобное расписание, которое улучшили в 2013 году. Одновременно с улучшением расписания работы произошло увеличение количества сотрудников, но все они до сих пор так и не научились работать. Я уже жаловался на медленное обслуживание и незнание тарифов банка. Также банк снизил проценты по вкладам и поднял комиссии за обслуживание. Неудивительно, что когда пришел конец одному из моих вкладов, я решил поменять банк и перевести 700 тыс. руб. на депозит к конкуренту. Так как теперь комиссия за перевод стала большой (1%), то я решил воспользоваться услугой интернет-банка, где комиссия сохранилась на лояльном уровне. Это всё я объяснил сотруднику офиса на м.Алтуфьево. Весь процесс, как стало уже привычным, занял много времени. Но когда я приехал домой и зашел в интернет, то увидел, что сотрудница банка, то ли по вредности, то ли по своей глупости, подложила мне небольшую свинью. Я попросил снять с депозита 700 тыс. и 500 руб. так, чтобы я мог сделать перевод в интернет-банке с учетом макс. комиссии в 500 руб. И сейчас вижу, что именно эта сумма находится на счете ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ. Вот только в интернет-банке можно сделать перевод лишь с ТЕКУЩЕГО счета! А тут нужно предварительно перегнать деньги с одного счета на другой. Я сделал перевод требуемой суммы со счета ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ на ТЕКУЩИЙ счет. Интернет-банк работает плохо – перевод не осуществляется в режиме онлайн. Дай бог, только завтра деньги вручную будут переведены на нужный счет и я смогу перевести их дальше. Значит, я теряю проценты за минимум один день. Ладно, скоро завершается депозит моей жены, буду умнее. Не нужны банку деньги клиентов – уговаривать не будем.
Банк Проектного Финансирования
2013-08-22T16:26:00+04:00
Уважаемый Vlad16! Чтобы разобраться в описываемой Вами ситуации, нам необходимо идентифицировать Вас, как клиента Банка. Просим Вас оставить свои контактные данные для проверки информации. C уважением, БПФ