Банк теряет позиции по всем фронтам
Оценка
Отзыв проверен
Еще с полгода-год назад БПФ был для меня небольшим, но вполне приятным банком. Адекватные ставки по вкладам, нормальные комиссии на обслуживание и работал хороший специалист в офисе на м. Алтуфьево. Правда, было неудобное расписание, которое улучшили в 2013 году. Одновременно с улучшением расписания работы произошло увеличение количества сотрудников, но все они до сих пор так и не научились работать. Я уже жаловался на медленное обслуживание и незнание тарифов банка.
Также банк снизил проценты по вкладам и поднял комиссии за обслуживание. Неудивительно, что когда пришел конец одному из моих вкладов, я решил поменять банк и перевести 700 тыс. руб. на депозит к конкуренту. Так как теперь комиссия за перевод стала большой (1%), то я решил воспользоваться услугой интернет-банка, где комиссия сохранилась на лояльном уровне. Это всё я объяснил сотруднику офиса на м.Алтуфьево. Весь процесс, как стало уже привычным, занял много времени.
Но когда я приехал домой и зашел в интернет, то увидел, что сотрудница банка, то ли по вредности, то ли по своей глупости, подложила мне небольшую свинью. Я попросил снять с депозита 700 тыс. и 500 руб. так, чтобы я мог сделать перевод в интернет-банке с учетом макс. комиссии в 500 руб. И сейчас вижу, что именно эта сумма находится на счете ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ. Вот только в интернет-банке можно сделать перевод лишь с ТЕКУЩЕГО счета! А тут нужно предварительно перегнать деньги с одного счета на другой.
Я сделал перевод требуемой суммы со счета ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ на ТЕКУЩИЙ счет. Интернет-банк работает плохо – перевод не осуществляется в режиме онлайн. Дай бог, только завтра деньги вручную будут переведены на нужный счет и я смогу перевести их дальше. Значит, я теряю проценты за минимум один день.
Ладно, скоро завершается депозит моей жены, буду умнее. Не нужны банку деньги клиентов – уговаривать не будем.
Банк Проектного Финансирования
2013-08-22T16:26:00+04:00
Уважаемый Vlad16!
Чтобы разобраться в описываемой Вами ситуации, нам необходимо идентифицировать Вас, как клиента Банка. Просим Вас оставить свои контактные данные для проверки информации.
C уважением, БПФ
Не быстрый банк. Бюрократия в простых операциях
Ascor
04.02.2013 при заполнении поручения на безналичный перевод в АБ БПФ в платежном поручении указал "Корреспондирующий счет" из интернет банка вместо депозитного счета. 07.02.2013 при...
4
Банк Проектного Финансирования
На зависть другим банкам
Кры-ска
Так сложилось, что три дня подряд мне пришлось закрывать депозиты в разных банках. Обычно я звоню сама, напоминая банку, чтобы не было недоразумения и чтобы не услышать вопрос...
5
Банк Проектного Финансирования
Отзывы о продуктах Банка Проектного Финансирования
Не быстрый банк. Бюрократия в простых операциях
Оценка
04.02.2013 при заполнении поручения на безналичный перевод в АБ БПФ в платежном поручении указал "Корреспондирующий счет" из интернет банка вместо депозитного счета. 07.02.2013 при...
08.02.2013
На зависть другим банкам
Оценка
Проверяется
Так сложилось, что три дня подряд мне пришлось закрывать депозиты в разных банках. Обычно я звоню сама, напоминая банку, чтобы не было недоразумения и чтобы не услышать вопрос...
10.06.2010