Как я деньги получал

06.05.2008 21:24
2600
3
Оценка
3.388
Отзыв проверен
2 года назад открыл я небольшой депозит в АМИ-банке. Процент был хороший, банк без выпендрежа, скромненький, очередей не было. В общем, все устраивало. А тут решил отдохнуть и этого депозита в аккурат на путевку в теплую страну хватало. Депозит по договору заканчивался 4 мая, а вносил я его 3 мая. Прихожу в банк, 4 мая, выписывают мне расходник, иду в кассу, отсчитываю мне денюжку и... Зазвонил у кассира телефон. Она сняла трубочку, послушала, головой покивала и говорит, что не может мне деньги выдать... В моей голове поплыли сцены 98 года... :wall: Поднимаюсь в оперзал. Милейшая операционистка говорит, что т.к. сегодня воскресенье, то их программа не может закрыть счет и деньги они мне выдать не могут, т.к. сегодня воскресенье и договор на 732 дня, т.е. выдать вклад могут не раньше 5 мая. :nunu: Я ей резонно замечаю, что в договоре четко прописана дата возврата вклада и процентов - 4 мая, день рабочий, как они считают дни - это проблема банка, а не моя, банк должен выполнять свои обязательства по договору и выписать расходник вручную - проблема небольшая. Милейшая операционистка куда-то звонит и приглашает юриста спуститься в оперзал. Сижу, жду. Юриста нет. Милейшая операционистка куда-то уходит. Сижу, жду. Время идет... Прошло уже полчаса, как я в банке, до закрытия кассы остается полчаса. В голове проплывают сцены десятилетней давности... Вспоминаю 98 год. Прошу другую Милейшую операционистку соединить меня с председателем правления, получаю отказ... Вспоминаю 98 год. :idea: Достаю мобильник, звоню в приемную, секретарше представляюсь вкладчиком, которого не допускают к своим деньгам. Она оказалась более лояльной ко мне и соединила с председателем правления. Надо отдать ему должное, Николай Сергеевич сразу отдал команду о выписке расходника, за что ему огромнейшее СПАСИБО и привет от меня с теплого острова! А милейшим операционисткам совет - девчонки, меньше формализма в общении с клиентами. Если просят соединить с руководством банка, соедините и сплавьте проблему на другой уровень. Клиенты разные бывают, а вы - это передовой край. На вас самая большая ответственность. :ura: