Полное игнорирование Мастер-банком претензии о некорректно завершенной операции в банкомате

20.08.2013 10:26
834
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Не смотря на комиссию в 50руб. с каждой оплаты, неоднократно использовал банкомат Мастер-банка для оплаты услуг ЖКХ. При использовании подкупал развитый функционал ATM - возможность считывать штрих-код с квитанции, а так же возможность приёма наличных и выдача сдачи. 06.08.2013, в Москве, пытался оплатить услуги ЖКХ и внёс через cash-in 2 200 руб. наличными. После внесения 2 200 рублей, банкомат выдал квитанцию, сообщающую о том, что операция завершилась некорректно и необходимостью обратиться в банк. Деньги аппарат мне не вернул. Я с пониманием отнёсся к ситуации, т.к. технические сбои бывают у всех. Сбой произошёл вечером, а в девять утра я написал заявление в ближайшем от меня отделении Мастер-банка. В заявлении сразу же указал, все подробности сбоя, приложил копию квитанции с подробной информацией о времени, месте и причине сбоя, перечислил достоинство купюр, которыми производилась оплата, указал номер своего р/с в банке куда попросил перечислить мне 2 200 рублей оставшиеся в банкомате. В отделении банка, меня заверили, что в течение пяти дней мне всё без проблем вернут. Деньги мне не вернули ни через пять дней, ни через десять, ни через две недели. 19.08. 2013 позвонил в службу поддержки, вежливо, без скандала, поинтересовался, в чем причина? На что мне было сказано, мол да, заявление ваше видим, но вам надо указать номер вашего р/с. - Так ведь он же был указан сразу же и в том же заявлении! - Ах да, действительно, "указан", в таком случае мы сегодня же вам всё перечислим - получил я ответ по телефону. Ничего не перечислили. Отсюда у меня риторические вопросы: Результаты инкассации были известны сразу же, в день подачи заявления, почему нельзя было подтвердить, что в банкомате имеются лишние деньги, и произошедший сбой должным образом зафиксирован? Почему, приняв заявление, с явными и очевидными фактами технического сбоя, подтвержденными документально, в виде квитанции банкомата, банк столь долго рассматривает мою претензию? Почему, приняв от меня заявление (располагаю копией с отметкой сотрудника банка) и, дав обещания решить вопрос в течение пяти дней, администрация банка проигнорировала все обещанные даты, а ни один из сотрудников банка не соизволил связаться со мной для информирования о ходе рассмотрения дела. (XXI век на дворе и sms-информирование или отправка роботизированного ответа из CRM-системы на E-mail вполне посильная задача для любого банка). Почему, после моего повторного обращения в банк ситуация никоим образом не изменилась? Почему, получая с меня, как с лица совершающего платёж, банк удерживает комиссию, т.е. оказывает платную услугу, но не несёт никакой ответственности за свои действия и качество выполняемой работы? В чём причина столь длительного рассмотрения очевидной и явной ситуации? Что необходимо сделать для того, чтобы кредитная организация всё же исполнила свои обязательства и принесла извинения?
Мастер-Банк
2013-08-30T16:28:00+04:00
Уважаемый Butrus! Благодарим Вас за обращение в Мастер-Банк и приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства. По Вашему обращению сообщаем, что в связи с тестированием программного обеспечения по обработке неуспешных операций сроки рассмотрения заявки были увеличены. Деньги были перечислены Вам 21 августа 2013 года. Искренне Ваш, Мастер-Банк
Butrus
2013-09-02T16:59:00+04:00
21-го числа банк перечислил деньги.
Зачтено