PSB-Retail или как легко можно потерять деньги

20.08.2013 22:30
6904
1
Без оценки
Прошу прощения за задержку отзыва, ранее я уже описывал свою ситуацию https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4137874. Ситуация жуткая, но я похоже не один попал в такую ситуацию, поэтому публикую продолжение истории, дабы знаю каково это чувство полной неизвестности после произошедшего... Итак, напомню вкратце суть событий: значит деньги через PSB-Retail благополучно украли, банк тут же доступ к сервису заблокировал, через день банк позвонил и предупредил о возможном мошенничестве с моими деньгами, я естественно написал заявление о несогласии с транзакцией и заявление в полицию... Теперь, учитывая собственный опыт, даю установочку всем пострадавшим в аналогичной ситуации: независимо от количества украденных денег прежде всего успокойтесь! И постарайтесь смириться со следующим фактом - [B]деньги вам скорее всего не вернут...[/B] Так, выпили успокоительное, продолжаем чтение. Значит, банк прислал мне ОТКАЗ спустя почти два месяца (тут все законно, срок рассмотрения заявления 60 дней). Но что написано в отказе... Кроме всего прочего бреда как банк усиленно рассматривал заявление и пытался вернуть мои деньги, банк посоветовал мне... обратиться в полицию! Браво! Т.е. банк настолько видимо усиленно рассматривал мое заявление, что даже забыл про взаимодействие с правоохранительными органами. Справедливости ради, хочу заметить, что правоохранительные органы с банком работали, быстро пробили, когда и в каком банкомате обналичили деньги, изъяли видеозаписи с камер (правда толку все это не принесло), но факт тот, что всю эту инфу они узнали в результате взаимодействия с банком. А в банке про это взаимодействие видимо забыли, вот и посоветовали мне обратиться в полицию... Но продолжим. Значит единственный вариант, что мне оставалось делать - обращаться в суд. Что я и сделал. Суд два раза переносили, не буду описывать каково это ОЖИДАНИЕ и НЕИЗВЕСТНОСТЬ во все это время, но в итоге решение суда вышло не в мою пользу. На адвоката у меня средств на тот момент не было, и оспаривать решение я не стал - не осталось никаких сил и нервов на это. Обоснование решения - банк все делал правильно, а то, что банк заблокировал доступ к PSB-Retail, но транзакцию провел - так он оказывается мог бы и не блокировать, система-то транзакции проверяет не сразу, а может и вообще не проверять, и поэтому банк за это никакой ответственности не несет. Т.е. весь такой кричащий о заботе о клиентах и ответственности Промсвязьбанк ограничил себя ответственностью лишь рамками закона "Об электронной цифровой подписи", а все дополнительные средства защиты если сработают то сработают, вам повезло. Ну а если не сработают, банк ни при чем. А теперь еще несколько фактов, выявленных в ходе данного разбирательства: 1) Адвокаты и юристы банка очень сильные, без своего адвоката вам будет тяжко. Главный выступавший юрист в суде только этим и занимается - катается по всей России (а может и не только России) по судам, и, видимо, небезуспешно. 2) Несмотря на все происходящее, сотрудники банка в ДО Заволжский г.Ярославля всегда оставались доброжелательными и искренне сочувствующими на протяжении всей истории, за это оценка банку не 1, а 2. 3) Деньги вам могут вернуть только в случае если у вас включена проверка разового пароля при входе в систему PSB-Retail. Могут вернуть, но не факт. 4) Самый интересный факт я узнал только в стенах суда: [B]сами же сотрудники в лице представлявших банк юристов стараются не пользоваться PSB-Retail, а если и пользуются, то только с рабочих компьютеров, где самые современные и дорогие системы безопасности.[/B] Т.е. когда улыбающиеся сотрудники офиса предлагают вам такую удобную, а главное безопасную, услугу дистанционного банковского обслуживания PSB-Retail, то помните, что обратную сторону медали вы узнаете только, не дай бог, когда потеряете деньги... P.S. ну и напоследок дам небольшой совет приверженцам электронных денег: на банковских картах и в доступе интернет-банкинга держите минимальные суммы, чтобы в случае чего не было мучительно больно. А доступ к остальным деньгам чтоб был только при личном визите в банк. P.P.S. как клиента этот банк меня фактически потерял, даже не знаю чем он сможет восстановить мое доверие и доверие всех, кто в курсе моей истории, но все-таки надеюсь что банк наконец на должном уровне займется безопасностью средств клиентов. А клиентам пожелаю не попадать в такие истории ;).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-09-09T20:35:00+04:00
И все-таки без оценки.
ПСБ
ПСБ
2013-08-21T23:23:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. В ходе проведения расследования по Вашему обращению со стороны Банка принимались все возможные меры по урегулированию возникшей ситуации, в том числе Банком было оказано необходимое содействие правоохранительным органам. Дополнительно хотели бы также отметить, что Банком на постоянной основе проводятся мероприятия с целью недопущения подобных случаев в будущем. Надеемся на возможность продолжения сотрудничества. С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 159
отзыва
1 961
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Являюсь клиентом банка,у меня помимо карты есть действующий вклад и в том году был открыт накопительный счёт и был вклад. Встал вопрос об оплате налогов по вкладам и накопительным... Читать полностью

05.01.2025

Ответили про реквизиты, необходимые для декларации по налоговому вычету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне были необходимы данные банка, нужные для декларации по налоговычету, так как уплатила уже налог со склада, который у меня был в ПСБ-банке и 13 % хотела вернуть... Читать полностью

02.01.2025

Специалист технической поддержки помогла разобраться с уведомлениями

Оценка 5

В истории приложения увидел управление пуш-уведомлениями 13 и 14 декабря 2024 года. Берётся за это плата или нет спросил у Алёны 28.12.2024 в 06:44. Она написала о привязке... Читать полностью

01.01.2025