Низкая компетентность

20.08.2013 22:37
962
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Так получилось, что за неделю до дальней поездки решил сменить автомобиль, старый сдал, на новый не хватало несколько сотен рублей. Времени достаточно, через автосалон отправили в пару банков запрос на автокредит, везде получили одобрение. Выбрал Банк Петрокоммерц (Калининградский филиал) из-за вполне приемлемого процента, да и перечислить деньги обещали практически молниеносно. Оказалось зря... Собрал в среду комплект документов и в банк. Выяснилось, что требуется еще согласие супруги с личным присутствием, а у нее отлучиться с работы большая проблема, но кое-как привез. Сотрудница банка, оформлявшая кредит больше часа готовила согласие на листе в 3 строчки, но это мелочи. Потом обнаружили в паспорте ТС ошибочную запись в разделе регистрации собственников, перечеркнутую по диагонали. Потребовали вполне резонно внести подтверждающую запись. Сотрудник банка по телефону на смог внятно объяснить менеджеру автосалона что нужно, хорошо, пояснил сам. Прислали копию с внесенным изменением. Все, думаю, нормально, открываю счет (дело 2-х минут, при отсутствии др. клиентов девушка возилась минут 40). Прихожу опять в отдел кредитования, мне сообщают, что из-за этих записей, мы не можем сейчас выдать кредит, необходимо согласование с юристами. К концу дня договорились с юристом банка, что если автосалон снимает машину с регистрации, с ПТС все нормально. На следующий день прислали в банк ПТС с отметкой о снятии с регистрации, опять в банке консультации (или просто говорили, чтоб отвязаться). Тягомотина! К вечеру пообещали, что утром в пятницу с консультацией Московского офиса дадим ответ. У меня уже время поджимает, на носу выходные, во вторник уже надо ехать на семинар и еще два места в Германии. До обеда из банка никаких вестей. Звоню оформлявшей кредит, та ничего не знает, еле дозвонился до другого менеджера банка, на что он ссылаясь на Гражданский кодекс и юр.отдел банка признает ПТС авто недействительным, а кредит мы вам мол дадим только по предоставлении выданного дубликата! Какой дубликат, при действительном ПТС!? Далее разговор бесполезен, пожалел, что впустую потратил 3 дня. Сложилось такое впечатление, что юристы и менеджеры банка кроме Гр.кодекса ничего больше не знают, в моем случае есть Положение о ПТС (приказ МВД России, Минпромэнерго Минэкономразвития России от 23 июня 2005 № 496/192/134т), где все черным по белому прописано, и проблем с ПТС нет. За 2 часа до окончания раб.дня забрал док-ты с Петрокоммерц, успели оформить и перечислить деньги по кредиту в Сбебанке (работники этого банка молодцы!). К сожалению, из-за упущенного времени зарегистрировал машину сегодня, во вторник, и опоздал на семинар. А о Калининградском отделении банка Петрокоммерц остались только негативные впечатления, никому не посоветую.
Петрокоммерц
2013-09-02T10:58:00+04:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение от 20 августа 2013 г. относительно отказа в предоставлении кредита сообщаем, что ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) принимает решение по итогам комплексной проверки заявки Клиента с учетом множества факторов. При этом Банк оставляет за собой право не сообщать о причинах отказа в предоставлении кредита. Следует отметить, что в соответствии с «Порядком кредитования физических лиц на приобретение транспортных средств в ОАО Банк «Петрокоммерц», клиент обязан предоставить в Банк оригинал паспорта транспортного средства. Предоставление в Банк дубликата паспорта транспортного средства указанным Порядком не предусматривается. На основании вышеизложенного, учитывая проведенную Банком претензионную работу по вопросу корректности рассмотрения Вашей заявки, считаем Вашу претензию не обоснованной. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Отдел контроля качества ОАО Банк «Петрокоммерц»