Благодарность банку в целом, и отделению в Тамбове в частности

24.08.2013 15:52
2317
7
Оценка
5
Отзыв проверен
С Авангардом я уже где-то 4 года. За весь этот период, в течение которого я постоянно пользовался различными картами, и периодически - другими услугами банка, я ни разу не столкнулся ни с одной проблемой. Все общение с банком можно назвать одним большим плюсом, по выделю самые основные, которые мне особенно нравятся: 1. Отличная служба поддержки по телефону 8-800... Ни один из заданных мной вопросов за 4 года не остался без ответа. 2. Функциональный и очень информативный Интернет-банк. Я знаю все о своих картах и счетах, абсолютно все. Такой роскоши не может предоставить мне не один другой Интернет-банк (Сравнение: Сбер, Русский стандарт, Промсвязьбанк, Хоум-Кредит, Приватбанк. Со Сбером вообще случился казус, который я стал рассказывать знакомым, как страшилку: на однажды заданный мной вопрос в отделении - "Какова сумма для погашения долга по кредитке для попадания в грейс?", специалист мне ответил: "Мы не знаем, Вам же приходят СМС о покупках, вот и считайте сами"). 3. Отличный персонал в отделении (хотя уже полтора года - в двух отделениях города). С момента моего первого обращения в банк за получением карты, с момента, когда на моем договоре поставила свою подпись от имени банка Ирина Владимировна (не буду писать фамилии), и до настоящего времени - до получения мной Priority Pass, в заявлении к которой от имени банка также расписалась Ирина Владимировна, я всегда получал от нее четкие, грамотные и точные консультации. Тот факт, что персонал офиса не меняется уже долгое время, говорит о многом, и это не может не радовать клиентов банка. Другие сотрудника отделения - Надежда Петровна и Леонид Александрович, также всегда приветливы, отзывчивы, настроены только на помощь клиенту, и выполнение его просьб. 4. Безотказные карты. В прямом смысле. На моем опыте в принципе было не очень много отказов оплаты картой, но и эти немногие разы никак не связывались с Авангардом. Сбер меня один раз ночью так выбесил своими "техническими работами в процессинге", что утром все отделение решало - что делать с придирчивым клиентом, для которого "пустячный" отказ оплаты картой на заправке вылился в необходимость принесения ему извинений. 5. Я забыл, что такое неработающие банкоматы. Я забыл, что такое банкоматы вообще. С Авангардом потребность в этих машинах напрочь отпала. А те редкие разы, в которые мне требовался кеш, я получал то, что хочу, теми купюрами, которыми хочу. 6. Бесплатные, приходящие во время СМС - браво! Хотя, например, меня бесит необходимость подтверждение переводов между своими же счетами. 7. 10-рублевый межбанк - отдельное браво. Может, где-то и есть дешевле, или столько же. Может, где-то даже приплачивают за него. Не знаю, и знать не хочу - Авангард меня не подводил с ним. Надеюсь, не подведет. 8.9.10. Моментальное зачисление средств, оплата услуг на сайте, всегда доступный Интернет-банк ... Все очень нравится! Спасибо!

О банке

Народный рейтинг

109 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
68
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты