Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Господа!
Как же можно выдавать банк. карту в течение пяти месяцев? В отделении (Ярославль, Ленинградский 49а), сидят две девочки и, ни на какие вопросы ответить не могут. Несколько месяцев назад, обещали даже позвонить, если карточку привезут. Однако... Так ничего и нет! Девочки постоянно гуляют по ТЦ, в котором находится отделение, ну, раз это для банка наиболее приоритетное направление, а не клиенты, пусть будет так!
[b]Администратор: [/b] Уточните, пожалуйста, когда и на какой продукт Вы подавали заявку?
[b]Qwerty166: [/b] В конце марта 13 года, была подана заявка на выпуск международной банковской карты "VISA", в отделении, указанном ранее, на фамилию М-ной Юлии.
Заходили в отделение несколько раз, в течение всех этих месяцев, ни одна из присутствующих сотрудниц, ничего внятного сказать не могла! Карта так и не получена. По контактному телефону, никто не звонил. По тлф. 7 (800) 100-74-74 вообще на эту тему отвечают, мы не при чём, обращайтесь в отделение. В отделении ситуация... см. выше.
МИнБанк
2013-09-03T16:10:00+04:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за размещение отзыва. Ваши комментарии были переданы руководству обслуживающего Вас Филиала, в результате чего указанным сотрудникам назначено дополнительное обучение и проведена разъяснительная беседа касательно недопущения подобных ситуаций. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. По всем возникающим вопросам в части использования полученной вчера, 02.09.2013 г., карты будем рады ответить по телефонам информационной-сервисной службы (495) 74-000-74, 8 (800) 100-74-74, а также в отделениях Банка
С уважением,
Московский Индустриальный банк
Qwerty166
2013-09-03T21:35:00+04:00
Очень благодарим!
Зачтено