Мошенничество со стороны сотрудников Банка Русский Стандарт

28.08.2013 23:02
4325
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Очень сожалею, что являюсь клиентом банка Русский Стандарт. В Банке работают мошенники и аферисты никому не советую пользоваться продуктами этого Банка. Я медработник мне 53 года, я ничего не понимаю в банковских продуктах, вынуждена была обратиться за кредитом, оформила экспресс-кредит под 50% годовых, к ко всему этому сотрудник при оформлении сказал, что если не приобрести страховку в выдаче денежных средств будет отказано, я согласилась (так как раньше не знала, что это не является обязательным условием). Сумма моего кредита составила 70.000 на руки я получила 50. Как выяснилось позже недобросовестный сотрудник пользуясь моим незнанием сразу продал мне 2 полиса "Копилка" и СЖС" (это почти одинаковые программы страхования) + оформили дебетовую карту ViSA Cold. Хотя я в этом не нуждалась и не просила о подобных услугах. Это не честно и подло по отношению к добросовестным заёмщиках у которых месячная зарплата составляет 25.000 тыс.руб. Обращалась в ДО "Марьино" хотела написать заявление о расторжение договора страхования и возврате денежных средств договор №100423654814 №100423605797СП. В о ответ от операционистка сказала можете написать, но Вам все равно откажут, а срок рассмотрения не определен... может месяц может 2, а может 3... Требую, чтобы к сотруднику, который обманом мне продал продукты в которых я не нуждаюсь были приняты меры. Кредитный договор №100564150.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-08-30T15:16:00+04:00
Добрый день, 3020500! Сообщаю Вам, что 10.10.2012 между компанией «Русский Стандарт Страхование» и Вами был заключен Договор страхования в рамках программы «Копилка» - http://www.rsb.ru/strahovanie/everyone/voluntary_insurance/ , а также Программа «Страхование жизни, здоровья и трудоспособности клиентов» в рамках потребительского Кредита - http://www.rsb.ru/strahovanie/credit_holders/health_life_insurance/ Обращаю Ваше внимание, что направить в страховую компанию заявление на возврат страховой премии по программе «Копилка» возможно до вступления в силу соглашения (а именно, в течение 10 дней после подписания Договора). Составить заявление на расторжение второго Договора страхования возможно в любое время до окончания срока его действия. Также отмечу, что Банк не является стороной по Договорам страхования, поэтому вопросы, связанные с исполнением, изменением и расторжением Договоров страхования, находятся вне компетенции Банка. По всем вопросам, касающимся страхования, Вам необходимо будет обращаться самостоятельно в компанию «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60. Также информирую Вас, что на основании указанных Вами сведений Банком будет инициирована проверка корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались. Узнать о результатах проведения служебной проверки Вы сможете по телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 52098. Уточнить более подробную информацию по Вашим Счетам, оформленным в Банке, возможно по круглосуточному телефону Call-Центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), при верном указании Кодов доступа. С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 022
отзывов
3 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Финансовый контроль банка

Оценка 5

Меня зовут Анастасия, я хотела бы написать отзыв о сотруднике финансового контроля банка Русский стандарт К-ль Виталие С. Были временные трудности с работой, по финансам было... Читать полностью

23.04.2025

Кредит

Оценка 5

Очень благодарю банк русский стандарт в частности сотрудника М-ва Анатолия . В связи с жизненной ситуацией образовался долг по кредиту. Не знала как быть . что делать тоже не... Читать полностью

21.04.2025

Сотрудник

Оценка 5

Сегодня Позвонил сотрудник банка русский стандарт, напомнил о ежемесячном платеже. И списали неустойки., так как я являюсь уже много лет клиентом данного банка. Очень вежливо... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы оставить отзыв банку Русский стандарт а так же их сотрудникам хотелось бы отметить сотрудника М-ва Н.С сотрудник связался со мной 15.04.2025 уточнял по... Читать полностью

21.04.2025

Айнура

Оценка 5

Добрый вечер. Большое спасибо сотрудницы банка Русский Стандарт М-ой Айнуре С. Что пошла мне на встречу и списала мне неустойку по моему кредиту. Номер договора моего кредита: 8... Читать полностью

21.04.2025

Кредит наличными

Оценка 5

Добрый день! Обращался в отделение банка Русский стандарт по адресу : Г. Ижевск, ул. Пушкинская, 182. Обслуживал менеджер С-а Юлия, выдала кредит, все подробно рассказала, о всех... Читать полностью

21.04.2025

Перевод

Оценка 5

Доброе утро. Не получалось перевести денежные средства через сбер, возникала ошибка. Позвонила на горячую линию и оператор Дамир подсказал как можно оплатить платеж по сбп... Читать полностью

20.04.2025