У них такой план?

01.09.2013 03:34
933
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотела получить кредитную карту. Оформила заявку на сайте, на следующее утро перезвонил сотрудник банка, задавал вопросы для уточнения/проверки информации. Поинтересовался желаемым лимитом, сказал, что предварительно мне одобрен кредитный лимит, точную сумму обещал назвать позже. Через пару часов то же сотрудник снова перезвонил, представился Сергеем и опять начал задавать вопросы по анкете. При чем, некоторые вопросы он повторял несколько раз (с периодичностью 3-4 минуты). Вызвала недоумение фраза сотрудника банка, когда я не смогла назвать на память индекс организации, где я работаю, и сказала, что писала это в анкете. "У меня нет этой информации " – сказал он. Так каким же образом они составляют заявку, как сверяют данные, если не имеют заполненной мною анкеты? Разговор длился более 20 минут. Примерно на десятой минуте разговора, Сергей сказал мне, что отправляет мою анкету и через пару минут скажет, какой кредитный лимит мне одобрен. После этого опять пошли вопросы по анкете… Минут через 10 звучит знакомая фраза про отправку анкеты и кредитный лимит. На мое замечание, что то же самое он говорил 10 минут назад, Сергей ответил, что я ошибаюсь, и он выполнял другое действие. Уже на этапе повторных вопросов у меня начало возникать некоторое недоверие к компетентности сотрудников банка, которые не помнят что говорят, что спрашивают. Ладно, жду еще некоторое время, после чего мне сообщают, что мне одобрен кредитный лимит в размере 10 тысяч, но потом его могут поднять. Спрашивают мое согласие на такой кредитный лимит. Я соглашаюсь. Сергей интересуется смогу ли я сегодня встретиться с их курьером для получения карты. Мы договариваемся о встрече в 17.00 на Сухаревской в офисе (на тот момент я еще не знала, что в том офисе никаких банковских услуг не оказывают, о чем на сайте нет ни слова). Сергей сказал, что курьер/менеджер мне позвонит за 2 часа до встречи. У меня возник вопрос по поводу именной карты, на что Сергей мне ответил, что именная карта платная 499 рублей в год, а вот не именная будет первый год бесплатно. Я согласилась на не именную. Еще через некоторое время опять позвонил Сергей, опять сказал, что мне одобрили кредитный лимит в 10 тысяч, и пообещал, что через пару часов мне обязательно перезвонит курьер. И еще сказал, что он уточнил по поводу стоимости именной карты, она платная… Учитывая то, что я живу в Подмосковье, выехала на встречу заранее, не дожидаясь звонка курьера. Но я его так и не дождалась. В 17 часов я поднялась в офис Европлана на Сухаревской. Очень невежливый охранник грубо спросил, что мне тут надо. Я вежливо объяснила ситуацию. "Сомневаюсь, что вам тут что-то делать будут" – проворчал охранник, но на ресепшн меня пропустил. Большое спасибо девушкам, работающим на ресепшн. Они помогли прояснить ситуацию. Дозвонились, переговорили с кем-то, сказали, что мне перезвонят. Действительно, через несколько минут мне позвонила сотрудница банка Медведева (к сожалению, не помню имя), сказала, что она выяснила ситуацию и курьер скоро подъедет, можно встретиться не в офисе, а в любом другом удобном мне месте. При этом она стала говорить мне что-то про депозит. Я сказала, что речь шла о карте, а не о депозите. На что Медведева начала уточнять мои анкетные данные и размер желаемого кредитного лимита (не понятно для чего, если по уверениям Сергея КЛ был одобрен в размере 10 000 несколько часов назад). После чего, заверила меня, что курьер перезвонит мне в течение 10 минут, договорится о встрече и привезет мне карту. Кстати, у Медведевой я спросила про стоимость именной карты, она сказала, что именная карта первый год бесплатна. "Зачем вам именная? У нас очень хорошие неименные, они чипованные, пластик хороший… а именную делать несколько дней будут…" Разумеется, через 10 минут мне никто не позвонил, а вот минут через 25 позвонил не курьер, а Сергей, который сообщим мне, что по карте мне кредитный лимит не одобрен, поэтому мне могут выдать только дебетовую карту, но если я ей буду активно пользоваться... Я поинтересовалась, почему тогда мне не позвонил ни курьер, ни какой-либо другой сотрудник банка… Внятного ответа я не получила. Но, складывалось впечатление, что кому-то очень не хочется везти карту в центр Москвы поздно вечером, поэтому и кредитный лимит вдруг стал "не одобрен" и карта стала дебетовой (хотя на сайте о таких картах ни слова). Я спросила об этом сотрудника банка, вернее сказала, какое у меня сложилось впечатление. Опять внятного ответа не было. Я положила трубку. Буквально через пару минут мне позвонила госпожа Медведева и стала говорить, что это именно она одобряет КЛ, и она мне его не одобрила, а почему – не скажет. Берите дебетовую – сказала она. Я ответила, что дебетовая карта такого банка мне не нужна. И действительно, зачем доверять свои деньги банку, в котором сотрудники не могут даже придти к единому мнению по стоимости годового обслуживания их карты? Я не говорю уже об наплевательском отношении к клиентам, полной непоследовательности действий и бесконтрольности. Честно говоря, у меня реально сложилось впечатление, что КЛ "не одобрили", что бы не везти карту, потому что сотрудник банка неоднократно мне называл сумму одобренного КЛ. Но, даже если это не так, то получается что положение в банке еще хуже. Мало того, что "правая рука не знает, что творит левая", у них и сама правая рука не знает, что она делает в данный момент.