Платёжный Терминал и обслуживание

01.09.2013 20:54
954
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил воспользоваться и платёжным терминалом "БАЛТИКА" и положить деньги на свою Мастер Кард. Но вечером обнаружил, что на чеке не совпадает одна цифра. Дозванивался минут 20-30, вернее дозванился и ждал очереди, когда томительное ожидание прошло, сняли с телефона 30 р. Но был уже вечер 20.40. Мне сказали, звоните завтра, потому что уже нет возможности проверить. Обслуживание, коммуникация на издевательски низком уровне!
Балтика
2013-09-02T11:02:00+04:00
Уважаемый real.pm! Для проведения служебного расследования просим Вас предоставить следующую информацию: 1. Ваши Фамилию, Имя и Отчество; 2. Контактный номер телефона; 3. Дата и время совершения операции; 4. Адрес терминала, в котором была совершена операция; 5. Номер квитанции. Вышеуказанную информацию просим направить на электронный адрес okk@baltica.ru. По факту проведенного расследования сотрудник Банка "Балтика" обязательно с Вами свяжется.
real.pm
2013-09-10T13:43:00+04:00
Проблема решена на второй день.
Зачтено