Ужасное обслуживание клиентов

02.09.2013 20:31
791
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Уважаемое руководство, обратите внимание! Я являюсь клиентом банка, выплачиваю кредит уже не один месяц. Поэтому мне приходится приезжать в отделение на Суворовском - вносить деньги на счет. Была не раз разочарована обслуживанием - во-первых, вечные очереди всегда, во-вторых, сотрудники выясняют отношения друг с другом, несмотря на клиентов. Не раз была свидетелем как начальство оскорбляет сотрудников при очереди клиентов. :o ужасно конечно! В пятницу вечером 23 августа, я вновь пришла оплачивать кредит и застала такую картину - в зале нет ни одного сотрудника (все на собрании каком-то),куча народу в очереди (не менее 10), которая уже дымится от негодования, а в соседнем зале заседает весь персонал, разбирая полеты. В общем, мы простояли в очереди не менее 40 минут, пока мужчина, стоящий передо мной не позвонил в колл-центр и не попросил объяснений, почему мы не можем внести деньги! После чего, не выдержав, я подошла к этому собранию, спросила - что происходит. Вроде как тренинг, пояснили мне :o ! В рабочее время! при клиентах!!! Назвав руководителя этого собрания по имени (Максим В-вич - мне его сообщила сотрудница банка), я попросила кого-нибудь отправить в зал. После чего молодой человек, ведущий этот тренинг, у нас на глазах, все же дал распоряжение идти работать людям (причем в грубой форме). Я крайне удивлена и поражена таким отношением к клиентам и сотрудникам. (Сама работаю с клиентами). Очень жалко, что в этом банке не учат сотрудников деловому этикету и общению. Все это очень неприятно ни для кого. Очень хотела бы обратить внимание руководства Банка на эти элементарные вещи. Научите сотрудников общаться между собой и обратите внимание на качество обслуживания!
Петрокоммерц
2013-09-09T14:30:00+04:00
Уважаемый Клиент! ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) благодарит Вас за предоставленную обратную связь по вопросу качества обслуживания Филиала Банка, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 2 Б, литер А, и сообщает следующее: Ваше замечание было учтено Управляющим Филиала, вопросы совершенствования качества обслуживания будут проработаны с персоналом. Также принято решение о проведении дополнительных проверок методом «Таинственный покупатель» для всех отделений ФКБ «Петрокоммерц» в г. Санкт-Петербург. С уважением, Отдел контроля качества ОАО Банк «Петрокоммерц»