Неправомерная подача заявления в ПФ России от моего лица

02.09.2013 23:13
2317
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер. Сегодня вместе пришло 2 письма, одно от Русский Стандарт Пенсионный Фонд (ул. Малая Семёновская, д.9, стр.1) и от Пенсионного Фонда России. Оба письма об одном и том же. В письме от пенсионного фонда сказано, что я якобы написал заявление от 07.06.2013 № 10561585 на передачу пенсионных накоплений с индивидуального лицевого счёта, в НПФ Русский Стандарт. В письме от НПФ Русский Стандарт был тот самый ДОГОВОР :o на 4 станицы, где значилась дата (проставленная в виде синей печати с этой самой датой) 7 июня 2013. От НПФ Русский стандарт выступала некая Андрюшина Ольга Николаевна действующая на основании доверенности № б/н от 03 Сентября 2012! Кто это такая и почему всё это поставлено печатями с датами (даже Андрюшина О.Н.). В этом договоре стоят мои ПОДПИСИ! На последней странице. До сих пор не могу понять это печать или правда ручка. Похоже, как будто это оригинал, или второй экземпляр который мне прислали по почте с уже проставленными подписями! Данные мои, даже номер с обязательного пенсионного страхования мой стоит! Последний раз я заходил в этот банк примерно 4 года назад. Единственный вариант, это карта "Банк в Кармане" которую мне впихнули, когда я пытался взять краткосрочный кредит у кредитных брокеров в магазине М-Видео, но дата обращения и договора разнится в несколько месяцев. Все 3 банка тогда отказали (где-то в конце марта было дело), но от банка РС была выдана эта самая карта. Которая благополучно валялась в столе в своей зелёной упаковке. Открыл сегодня, дабы посмотреть бумажку с условиями внутри, про НПФ ничего не обнаружил. Вопросы, как и где я мог в здравом уме подписать заявление на передачу пенсионных накоплений в данный НПФ? Даты не сходятся. Мог РС Банк вместе с картой сделать мне такой "подарочек"? Хочу зайти завтра в банк, но боюсь, что простою очередь и меня пошлют куда-то на Малую Семёновскую разбираться. В самом ПФ России сообщили что, скорее всего, это неправомерные мошеннические действия, посоветовали обратиться в представительство по месту жительства. Так же через их сайт запросил прислать копию того самого заявления на основании которого они разрешили перевести средства в РС.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-09-03T13:08:00+04:00
Добрый день, Tony88! Сообщаю Вам, что Договор обязательного пенсионного страхования был заключен между Пенсионным фондом «Русский Стандарт» и Вами в день получения Карты «Банк в кармане». Отмечу, что Договор обязательного пенсионного страхования вступает в силу со дня, когда на счет НПФ поступают пенсионные накопления от предыдущего страховщика. Обращаю Ваше внимание, что каждый гражданин 1 раз в год может принять решение по переводу накопительной части трудовой пенсии из Пенсионного фонда РФ или НПФ. Для перехода в другое НПФ необходимо подписать заявление на переход и договор обязательного пенсионного страхования в данном Фонде. В случае возврата в Пенсионный фонд РФ необходимо заполнить соответствующее заявление, которое возможно составить в Отделении Банка при обращении с паспортом гражданина РФ. Подробнее ознакомиться с деятельностью Пенсионного фонда «Русский Стандарт», а также преимуществами заключения Договора обязательного пенсионного страхования с данным Фондом возможно на сайте - http://www.npf-rs.ru/home/ Дополнительно отмечу, что данные по Вашей ситуации были направлены в профильное подразделение Банка с целью проведения проверки корректности действий сотрудника, оформившего Вам Договор обязательного пенсионного страхования. Узнать о результатах служебной проверки Вы сможете по телефону «горячей линии» Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 52664. С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
9%
решено проблем
3 891
отзыв
3 871
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Погашение просроченной задолженности

Оценка 5

Хочу  поблагодарить сотрудника банка, Ф-ву Анну С. Я являюсь клиентом банка и у меня была просроченная задолженность. Были трудности по оплате. Анна С., донесла до меня нужную мне... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо банку и его сотрудникам

Оценка 5

В 2022 году, оформила кредит в банке Русский стандарт. Основной целью была оплата курсов английского языка.  Оплачивать кредит планировала из заработной платы, так и было... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

Хочу Выразить Слова Блогодарности сотруднику Банка Русский Стандарт В-ну Ильнару Рафисовичу. Я с 2021 г Являюсь клиентом банка пользуюсь потребительским кредитом. Недавно из за... Читать полностью

14.04.2025