Банк не исполняет собственные условия открытия вкладов

03.09.2013 14:38
2275
17
Без оценки
Добрый день! Примерно с середины прошлого года ТКС перестал направлять письменное уведомление об открытии вклада, которое обязан сделать в соответствии с п.3.3 [URL=http://static.tcsbank.ru/documents/deposit/terms_of_integrated_banking_services.pdf]"Общих условий открытия, обслуживания и закрытия банковских вкладов физических лиц"[/URL]: [I]3.3. После поступления денежных средств на Счет вклада Клиенту направляется письменное уведомление с указанием параметров Вклада (срок, ставка, сумма, валюта), а также номера Счета вклада. В случае отсутствия опровержения от Клиента в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты направления указанного уведомления параметры Вклада считаются согласованными сторонами с даты открытия Счета вклада. В случае несогласования Клиентом указанных параметров Вклада последний считается размещенным на условиях «до востребования», действующим в Банке на дату поступления денежных средств на соответствующий Счет вклада.[/I] По телефону сказали, что письменные уведомления теперь рассылаются только по дополнительному запросу клиента, а также то, что им разрешил так поступать ЦБ РФ (?!). В результате, в случае возникновения претензий, у клиента по умолчанию не будет документов, подтверждающих фактические условия открытия вклада (они могут отличаться по датам и ставке от первоначально выбранных параметров депозита). Учитывая, что это не единичный случай и данная ситуация касается всех вкладчиков банка, а также это существенно влияет на способность клиентов в случае разногласий с банком использовать юридическую защиту собственных интересов, считаю данное поведение ТКС грубым нарушением условий комплексного банковского обслуживания. По данному факту была оставлена претензия от 30.08.2013 17:00 (номера претензии в банке почему-то не сообщили), с результатом рассмотрения которой я не согласен (доводы банка по претензии приведены выше). Учитывая, что банк отказался принимать меры по решению возникших разногласий, публикую описание данной ситуации здесь и планирую обратиться в надзорные органы. С уважением, Хохлов Александр.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-09-06T13:02:00+04:00
Данный вопрос лучше решать путем запроса в надзорные органы. А здесь - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2013-09-03T15:40:00+04:00
Здравствуйте. В настоящее время отправка уведомлений об открытии вкладов по Почте России не осуществляется. Причиной такого решения являются многочисленные жалобы клиентов по недоставке, утере или поступлении писем с уведомлениями в почтовый ящик со стороны Почты России. В качестве уведомлений в настоящее время направляется письмо с параметрами открытого вклада по электронной почте, которое при желании Клиент может распечатать. Как Вы верно отметили в своем отзыве – данный способ отправки уведомлений одобрен Центральным Банком РФ. При необходимости Клиент имеет возможность дополнительно заказать письменный экземпляр данного документа при обращении в Банк по любому дистанционному каналу связи. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Т-Банка

Специалист из поддержки помог разобраться с начислениями по вкладу

Оценка 5

Недавно открыла вклад в Тинькоф банке. Каждый месяц приходила одна и таже сумма на счёт. Но в конце марта пришла другая сумма ( меньше заявленой). Я написала в поддержку банка... Читать полностью

18.04.2025

Как снять деньги на машину без Боли!

Оценка 5

Хочется начать этот отзыв с описания проблематики. Я договорился на сделку по покупке машины удаленно через авто подборщиков. Одно из условий бывшего владельца была оплата суммы... Читать полностью

14.04.2025

Помощь поддержки

Оценка 5

Неоднократно обращалась в поддержку банка с вопросами и заказом документов по моим продуктам.  Всегда очень оперативно помогают, понимают суть вопроса и отвечают по существу... Читать полностью

12.04.2025

Т-банк решил проблему с блокировкой счетов и карт

Оценка 5

Получил от ЦБ блокировку счетов и карт по 115 ФЗ, за операцию с металлоломом, докоменты подтвержадющие не устроили проверку, впаяли бессрочное ограничение на все карты и счета... Читать полностью

12.04.2025

Вошли в положение

Оценка 5

Спасибо поддержке Т-банка за решение проблемы. Выводя деньги с накопительного счета, по ошибке указал не ту карту и вывел на кредитную, вместо дебетовой. По условиям кредитной... Читать полностью

12.04.2025

Т- банк спас меня от беды

Оценка 5

7.04.2025г я попала под влияние мошенников. Был звонок от водоканала, где я назвала цифры, как оказалось это был код. Затем мне поступил звонок, сказали что я назвала код и теперь... Читать полностью

09.04.2025

Сотрудник очень помог!

Оценка 5

Обратился в поддержку банка по вопросу закрытия счетов в банке. Специалист проконсультировал и помог решить мой вопрос буквально за 10 минут. очень доволен работой сотрудника... Читать полностью

05.04.2025