Интернет-банкинг в Санкт-Петербурге

04.09.2013 01:14
881
Оценка
3
Отзыв проверен
Работа с клиентом в отделения банка на Невском проспекте в Санкт-Петербурге не вызывает приятных эмоций. Открывал вклады "Несгораемый процент 2" 2 и 5 августа 2013, такое ощущение, что представители банка не заинтересованы в привлечении клиентов. Специалисты весьма неохотно работают с посетителями. Невежливого отношения нет, но и рвения вас быстро и качественно обслужить вы не увидите. Неприятный контраст с моим основным банком, все-таки к хорошему быстро привыкаешь и знаешь, что поход в банк не вызовет неприятных эмоций. Перед посещением банка прочитал отзывы о нем и параметрах вклада, при открытии вклада попросил выдать карту Виза голд, но в этом мне было отказано в связи с тем, что банк эти карты временно не выпускает и может выпустить только Мастеркарт голд. Согласился. В общем, мне нужна эта карта лишь потому, что к ней полагается страховка при заграничных выездах. Об условиях страхования сотрудники мне рассказать не смогли. Мне было предложено - "а давайте я позвоню по телефону, указанном в сертификате, но получу ту же информацию, что и Вы, если сами позвоните". Хотелось бы видеть другое. Раз банк официальный посредник/представитель услуги, то хотелось бы, чтобы сотрудники были в состоянии ответить на базовые вопросы. Сотрудники же позиционируют себя лишь курьерами, которые лишь "оформляют документы". Интернет-банкинга у банка в Санкт-Петербурге НЕТ. Как заявили в этом отделении, эта услуга доступна только в Москве. Ради интереса, зашел на сайт банка, но там о таком ограничении ни слова. Был еще примерно 14 августа, получал карту. Не работал банкомат, а карту через кассу активировать в банке нельзя. Пришлось приезжать повторно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-09-06T10:19:00+04:00
Можем принять тройку.
Интеркоммерц Банк
2013-09-05T11:13:00+04:00
Уважаемый maksp! Выражаем Вам благодарность за то, что не остаетесь равнодушным и помогаете нам улучшать обслуживание клиентов в отделениях Интеркоммерц Банка! В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что после того, как Банк ввел в действие вклад "Несгораемый процент 2", данный продукт оказался одним из наиболее востребованных вкладов в России. А поскольку при открытии данного депозита на сумму, превышающую 300 000 рублей, Банк дарил своим вкладчикам золотые карты, в начале августа в ДО "Невский", действительно, наблюдался дефицит карт VISA GOLD. Данная проблема была оперативно решена и в случае Вашего желания, если Ваш вклад еще находится в Банке, Вы можете обратиться по адресу: Card_set@intercommerz.ru и заказать обмен Вашей карты на VISA GOLD. Отвечая на вопрос касательно работы интернет-банкинга, то откроем Вам небольшой секрет: в данный момент Банк находится в стадии внедрения нового, инновационного приложения, которое скоро выйдет в свет и будет доступно во всех регионах присутствия Банка! Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в будущем сотрудничество с Интеркоммерц Банком будет доставлять Вам только положительные эмоции! С уважением, Интеркоммерц Банк

Отзывы о вкладах Интеркоммерц Банка

Желаю банку выздоровления

Оценка 4

Я хоть и не бот, но напишу :) Не знаю, как сейчас, но буквально до вечера среды 27.01, когда я спокойно забрал заказанную заранее сумму $, и закрыл депозит, все было хорошо. Перед... Читать полностью

29.01.2016

А я хочу поблагодарить всех сотрудников Банка Интеркоммерц

Оценка 5

Добрый день, я и моя семья являемся вкладчиками в трех валютах (рубли/доллары и евро) Банка Интеркоммерц с 2013г. Нам все нравится и нас все устраивает! Еще в 2013 г. при открытии... Читать полностью

16.11.2015

Быстро и профессионально

Оценка 4

Хочу пару добрых слов сказать о банке. Сегодня там открыл вклад. Приятно, что в выходной банк принимает посетителей. Воспользовался офисом в Москве на Ленинском проспекте, 86... Читать полностью

04.10.2015

Сотрудницы банка

Оценка 5

Сегодня оформлял вклад в ДО Сокол. И что хочу сказать - получил от этого  процесса огромное наслаждение. Интеркоммерц - молодец: сотрудниц они набирают что надо! Сегодня пришел... Читать полностью

24.08.2015

Отношение персонала оцениваю на отлично

Оценка 5

В основном не пишу отзывы, но сегодня сотрудники банка просто вынудили меня это сделать (в хорошем смысле этого слова). С банком уже почти год. Открыл вклад несгораемый процент в... Читать полностью

08.04.2015

Оперативность и доброжелательность

Оценка 5

Добрый день! С декабря месяца прошлого года являемся с супругой клиентами данного банка. Вклады открывали в период "больших очередей" в ныне закрытом ДО "Вэймарт". В очереди были... Читать полностью

06.04.2015

Не верю откровенно плохим отзывам

Оценка 5

Хочу отметить  работу специалистов этого отделения! Закрывали сегодня вклад без очереди, ожидание всех документов не более 5 минут, проблем с наличными нет! (заказали ровно за 2... Читать полностью

02.04.2015