Пропали 100 рублей

05.09.2013 13:11
726
1
Оценка
1
Отзыв проверен
02 сентября я обратился в отделение Мособлбанка по адресу: г. Новосибирск, ул. Станиславского, 8 для осуществления процедуры идентификации Киви-кошелька через систему Контакт. Сотрудник банка, по-видимому, не имела большого опыта в выполнении данной процедуры, но все-таки сумела ее провести примерно за 20 минут. Я проверил документы, подписал и оплатил 250 рублей, из которых 100 должны были быть зачислены на мой Киви-кошелек. Однако, деньги так до сих пор не поступили. В Киви утверждают, что деньги к ним не поступали (хотя я успешно прошел процедуру идентификации) и просят обращаться в Контакт. В Контакте мне сообщили, что перевели деньги через 15 минут, а именно 02 сентября 08:43:43 МСК и в данный момент они "зависли" на корсчете Киви-банка. Также сотрудник Контакта сообщил, что виной всему могла стать ошибка операциониста Мособлбанка, которая ввела мобильный номер в полном формате 7903ХХХХХХХ, тогда как по правилам Киви требуется вводить 903ХХХХХХХ. Но если это так, то почему система Контакт осуществила этот перевод, а не отклонила с сообщением об ошибке? В итоге, как всегда все перекладывают вину друг на друга, а виноват клиент. В данный момент я нахожусь в 200 км от данного офиса банка и для того, чтобы его посетить и получить обратно свои 100 рублей, мне нужно потратить целый день и минимум 300-400 рублей на услуги транспорта. Мне непонятно, почему я, выполнив все условия процедуры идентификации Киви и заплатив за это 150 рублей Мособлбанку и системе Контакт, которые являются партнерами Киви, должен тратить личное время и деньги для исправления чьих- то ошибок. Если в ближайшее время деньги на мой Киви-кошелек так и не поступят, я буду вынужден направить жалобу в ЦБ.

Отзывы о продуктах Банка РСБ 24

Для колл-центра - с любовью

Оценка 5

Мало кто вспоминает о тех бойцах невидимого фронта, которые помогают нам при решении проблем, когда они возникают. Имею в виду работников колл-центров, которые отвечают на самые... Читать полностью

14.05.2014

Благодарность за оперативный перевод

Оценка 5

Так случилось, что я крайне неудачно попал в командировку в Анапу. Мало того что зима в курортном городе - это попросту обидно. Так еще и задержаться пришлось на пару дней и... Читать полностью

27.02.2014

Плюс за он-лайн сервис

Оценка 5

24 января от Контакт-банка пришла смск-ка о спецпредложении по кредиту. Не знаю как организован процесс у других банков. Но здесь оказался очень удобный он-лайн сервис. Никуда не... Читать полностью

30.01.2014

Снова про переводы за границу

Оценка 5

Как и собирался ранее, оставляю еще один отзыв о работе платежной системы Contact. И как надеялся в этот раз могу поставить уже максимально высокую оценку. Во-первых, сама... Читать полностью

28.01.2014

Надежная и удобная система оплаты

Оценка 4

В очередной раз воспользовался системой платы КОНТАКТ (CONTACT). Познакомился с этой системой впервые летом, когда оплачивал тур от туристической фирмы "Пегас ". Про систему... Читать полностью

14.01.2014

Вменяемый call-центр

Оценка 5

Не люблю две вещи: быть кому–то должен и долго разговаривать по телефону. Но давеча пришлось выбирать между двух зол. В августе пришлось, несмотря на свою нелюбовь, влезть в долги... Читать полностью

09.12.2013