Отвратительное обращение к клиентам банка

06.09.2013 11:10
931
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 6 сентября я обратилась по тел. 7 (843) 264-51-24 в Казани в 10.00 за консультацией по вкладу. Мне ответили очень тихим измученным голосом Транснациональный Банк, сотрудник не представился. Мне даже сначала показалось, что я не туда попала. :o Я задала простой вопрос, хочу открыть вклад в вашем банке на 3 месяца, причем я предварительно назвала название вклада Максимальный. Вот вижу на вашем сайте этот вклад. Мне сразу как ушат холодный воды: "Я не знаю, что вы видите на нашем сайте, я говорю, что у меня написано на бумажке", огрызнулась сотрудница. Я позвонила в хорошем настроении, т.к. нашла на сайте очень удобный для себя вклад, но, к сожалению, это настроение сотрудница мне испортила. Мне очень не понравился тон, разговаривал со мной надменно, каждый мой вопрос воспринимала в штыки. "Подождите, пожалуйста, минуту" из уст сотрудника НЕ прозвучало, долго шуршала бумажками. Тыкала мне словом "девушка". Когда я задала вполне логичный вопрос, про какие комиссии идет речь в договоре банковского вклада пункт 2.1.5 сотрудник выдал гениальную фразу: "Ну девушка, вы же сами знаете, если вы будете совершать противоправные действия, то мы спишем комиссию, если нет - то не будем". Что это за бред, простите? Я законопослушный гражданин и такое посредственное отношение сотрудника Банка меня оскорбило до глубины души. Более того, сотрудник даже не знает, о чем речь идет в этом пункте, потом, как мне объяснили сотрудники другого Банка - банк списывает комиссию, если клиент перечисляет деньги на вклад БЕЗНАЛИЧНЫМ путем. На каждый мой вопрос многозначительно вздыхала, как будто я позвонила в ваш банк не положить деньги, а их занять, причем у этой девушки лично. Я человек терпеливый и до конца пыталась настроить разговор в доброе русло, даже поблагодарила, хотя было не за что. Сотрудник не сказала никаких фраз типа: Спасибо за звонок, всего доброго, да даже пожалуйста не прозвучало! Просто "тупо" повесила трубку. Позор. Остался очень неприятный осадок. Расскажу всем друзьям, никто не придет в такой банк. Я сама являюсь сотрудником Банка, работаю с ценными бумагами, чтобы ТАК относится к клиенту - это равносильно расстрелу. Я бы, такого сотрудника или лишила премии, или уволила. Жаль, что скорее всего запись звонка не производится.
Транснациональный Банк
2013-10-09T08:56:00+04:00
Уважаемый Alena Viktorovna! Благодарим Вас за размещенный отзыв. Просим Вас принять извинения за низкий уровень предоставленного Вам сервиса. Банком предпринимаются необходимые меры по улучшению качества сервиса, с учетом отзывов и предложений Клиентов. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Транснациональный банк

Отзывы о вкладах Транснационального Банка

Попросили досрочно расторгнуть договор вклада

Оценка 5

7 апреля мне позвонили из Иркутского филиала Транснационального Банка и настойчиво попросили досрочно закрыть вклад "Актуальный", открытый 6 марта на три месяца на сумму 1 800 000... Читать полностью

11.04.2015

Хороший банк

Оценка 5

В течении года была клиентом этого банка по депозитам. Обслуживали всегда быстро и вежливо. Я пополняла вклад ежемесячно и НИ РАЗУ не видела очереди в этом банке, хотя отделение не... Читать полностью

08.01.2015

Мне понравилось в Банке г. Астрахани

Оценка 5

Добрый день всем! Вчера, впервые пришёл в Банк Транснациональный в г.Астрахани был приятно удивлён спокойной обстановкой и домашней атмосферой. У операциониста не надо стоять как... Читать полностью

24.12.2014

ДО "Смоленский бульвар" г.Москва

Оценка 4

10 апреля 2014 года приехали с дочкой и сестрой и открыли три вклада под названием "Первый весенний". Проценты более-менее приемлемые. Очереди не было - нам видимо просто повезло... Читать полностью

11.04.2014

Спасибо сотрудникам банка!

Оценка 5

Отделение на Ленинградском шоссе дом 58. Всегда спокойно и нет очередей. Ангелине и Светлане отдельное спасибо! Отношение внимательное и человеческое. Даже помогли просчитать в... Читать полностью

11.09.2013

Став клиентом, ни разу не пожалел

Оценка 5

Клиентом ТНБ стал случайно, зайдя в конце 2012г в их новый офис на Королева, д.63/1 (СПб) ради любопытства. Ознакомился с предложениями для физ.лиц, поговорил с сотрудниками... Читать полностью

23.05.2013

Отличный сервис

Оценка 5

В прошлом месяце мне случилось посетить Ивановское отделение Транснационального банка. Привлекли выгодные ставки по вкладам, но были опасения насчет сервиса, ибо раньше с этим... Читать полностью

13.03.2013