Просто отвратительный банк. Отвратительной обслуживание
Оценка
Отзыв проверен
Ходил в отделение на Тверской. Хотел положить деньги на карту. Операция шокирует своей уникальностью, я понимаю.
Один из аппаратов несколько раз отправил вон все мои купюры, мотивировав это тем, что они якобы мятые. Я воспользовался стоящим по соседству и, о чудо, купюры стали приниматься. Я было уже обрадовался, но рано, на 2-й купюре автомат глюканул, сожрал её, выплюнул какой-то жалкий чек с сообщением об ошибке и всё. Деньги остались в нем, на счет не поступили. Работник охраны подсказал, что с чеком нужно обратиться к работникам банка. Я так и поступил.
За все мое время общения с ними я не услышал даже намёка на "приносим извинения". Меня заставили писать какие-то заявления, обязательно должен был быть паспорт в наличии (слава Богу, он у меня был). Началась история с тем куда мне возвращать деньги (счет у меня в другом банке). Девочка-затейница предлагала вернуть мне деньги на счёт мобильного телефона (просто цирк). Клал я не 100 рублей и не 500, извините. Да и какая вообще разница?! Заявление они собираются рассматривать в течение 3 дней. Это при условии того, что вот Я, вот свидетель охранник, вот чек с суммой, которую я внёс и сообщением об ошибке. Что тут рассматривать? А если бы это были мои последние деньги? А если мне не на что, например, купить себе еды? Что было бы тогда? Почему я должен ждать возвращения МОИХ СОБСТВЕННЫХ денег, нагло у меня отнятых, в течение трех дней (считай пяти, т.к. на носу были выходные). То что у вас стоит нерабочая техника - это только ВАША вина, дорогие сотрудники Мастербанка.
А самое возмутительное заключалось в том, что никто даже пальцем не пошевели, чтобы хоть как-то сообщить людям о том, что автомат неисправен. То есть после моего с ним общения автомат не был отключен, на нем никто не повесил никакую бумажку с соответствующим сообщением или что-то подобное. К нему продолжали подходить люди, но к их счастью, они снимали деньги, а не вносили. По поведению и словам охранника я понял, что я с такой ситуёвиной сегодня далеко не первый.
И ИМ ГЛУБОКО НАПЛЕВАТЬ. Теряйте дальше свои деньги в наших чудо-машинках. Пишите заявления, ждите. Вертели мы вас и ваши деньги.
Прошло уже 4 дня. Тишина...
Особенно еще раз хочу подчеркнуть, что извинился передо мной только чек из автомата.
Мастер-Банк
2013-09-10T10:07:00+04:00
Уважаемый dima.tonky!
Благодарим Вас за обращение в Мастер-Банк и приносим Вам извинения за доставленные неудобства. По Вашему заявлению была произведена внеплановая инкассация банкомата. Деньги перечислены Вам 10 сентября, о чем Вас оповестили специалисты Банка.
Искренне Ваш,
Мастер-Банк