Попытался закрыть кредитную карту

10.09.2013 08:03
3511
5
Оценка
1
Отзыв проверен
09.09.2013 меня вдруг осенило, что все мои ежемесячные платежи по кредитке практически в полном объеме уходят на списание процентов по карте, когда-то давно открытой в Трасте. Было принято решение закрыть разом задолженность и забыть об этом долге. Пришел в офис Траста, находясь в офисе, позвонил по телефону горячей линии и запросил сумму, необходимую для полного закрытия карты. К сожалению, номер оператора не расслышал, услышал только имя. Девушка Кристина сказала, что для полного закрытия задолженности по карте мне необходимо внести сегодня 53 234 рубля 48 копеек, что я незамедлительно сделал в кассе банка. На следующий день, 10.09.2013 снова приехал в офис Траста с намерением написать заявление о закрытии КК, на что получил отказ. Оказывается, суммы на счете оказалось недостаточно для этого. Позвонив снова на горячую линию, я узнал, что необходимо внести еще 2810 рублей, так как информация об операциях актуализируется в течение одного рабочего дня, и вчера они якобы не могли увидеть эту заблокированную сумму. Я уточнил, если я внесу сегодня эту сумму, закроется ли мой кредит. На что мне было сказано, что нужно будет подождать ещё пару-тройку рабочих дней, чтобы ещё и какие-то проценты за прошедший день с момента первого внесения и эти пару-тройку дней были начислены, и сегодня мне точную сумму назвать не сможет никто. Какая-то незакрываемая карта. Сейчас я буду вынужден платить проценты за то, что сотрудники банка не могут назвать мне точную сумму для закрытия из-за проблем с их системой. Я понимаю, что это мелочь, но я бы лучше на эту мелочь выпил чашку кофе в приятной компании, чем переплачивать банку непонятно за что. А самое интересное состоит в том, что я, проработав в банке Траст 5 лет, точно знаю, что все заблокированные суммы однозначно видны в системе WAY4, привет бывшим коллегам. Не думал, что банк опускается до того, чтобы еще хоть немного заработать на клиентах.
Траст
2013-09-12T15:41:00+04:00
Добрый день! На момент Вашего обращения в Центр обслуживания Клиентов Банка на счете карты имелась заблокированная сумма по операциям, совершенным Вами 08.09.2013 г., сотрудник Банка озвучил Вам сумму задолженности по карте без учета заблокированной суммы. 10.09.2013 г. и 11.09.2013 г. в Банк поступили документы, подтверждающие факт проведения операций по карте 08.09.2013 г., и Банк отразил суммы по счету, по карте возникла задолженность. Дополнительные проценты по карте не были начислены, т.к. сумма отраженных операций по карте 10.09.2013 г. и 11.09.2013 г. погашена Вами в период действия льготного периода. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014