Банкомат забрал деньги с сообщением о некорректной операции

10.09.2013 22:36
790
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Сегодня, 10.09.2013, производил обмен долларов США на рубли в банкомате Мастер-банка (ТЦ "Феникс"), я положил 400$ в купюроприемник, банкомат закрыл его, после чего выдал чек в котором написано: "Извините. Операция завершена некорректно. Пожалуйста, обратитесь с письменным заявлением в банк." Я позвонил по телефону на чеке и оформил заявку. Я бы хотел вернуть деньги как можно скорее.
Мастер-Банк
2013-09-13T14:45:00+04:00
Уважаемый miheevalge! Благодарим Вас за обращение в Мастер-Банк, и приносим Вам извинения за доставленные неудобства. По вашему заявлению сообщаем: в результате внеочередной инкассации были выявлены средства в указанном Вами размере. 12 сентября специалисты Банка связались с Вами для уточнения наиболее удобного для Вас офиса Мастер-Банка, для получения наличных. Искренне Ваш, Мастер-Банк