Беспредел на Сенной
11.09.2013 08:37
1730
Оценка
Отзыв проверен
31.08.2013 г. я, Донцова Екатерина, обратилась в банк Навигатор для отправления перевода Contact. Я предъявила кассиру паспорт и бланк Contact с данными для осуществления перевода, на что кассир неприветливо сказала: "Заполняйте бланк" - и протянула мне небольшой лист (1/4 листа А4), распечатанный на макулатуре, который даже не был похож на заявление на перевод. Я сообщила кассиру, что вся необходимая информация уже написана на бланке, который я предоставила. На что опять услышала что-то типа: "Я Вам повторяю: заполняйте бланк!" - но уже более громким тоном и все также недружелюбно. Я не приемлю хамского отношения к себе и уж тем более за мои же деньги, поэтому попросила книгу отзывов и предложений, которой не оказалось. На мою просьбу дать номер телефона руководителя, кассир напрямую связала меня с ним (дала поговорить по служебному радиотелефону).
Руководитель в свою очередь не хамил, внимательно выслушал меня и обещал поговорить с кассиром. Не было бы негативного отзыва на этом сайте, если бы на этом хамство кассира закончилось. На протяжении всего моего разговора с руководителем этого офиса кассир вставляла свои реплики. За это время за мной уже собралась очередь из двух человек. Заполнив необходимый бланк, я передала его вместе с паспортом и деньгами кассиру, на что кассир мне сообщила, что бланк нужно переписать, т.к. сумма одного перевода не должна превышать 30 000 рублей (об этом нужно предупреждать заранее, т.к. это ограничение установлено только в банке Навигатор). Далее кассир обратилась к следующему в очереди и начала обслуживать его. Я возмутилась, т.к. переписать бланк не долго, и пока я его переписываю кассир может уже начать оформлять перевод. На что услышала, что вкладчики и клиенты по обмену валюты обслуживаются вне очереди. Не смотря на мой протест кассир обменяла валюту всем, кто этого хотел (на моя счастье таких людей оказалось двое).
В итоге оказалось, что в бланке мне нужно было всего лишь зачеркнуть сумму и сверху написать новую, а на оставшуюся сумму заполнить новый бланк. Кассир же принимала переводы поочередно, т.е. она вполне могла сразу оформить перевод, но не посчитала нужным этого сделать. В результате в данном отделении я потратила не менее 40 минут. За все это время от кассир ни разу не улыбнулась (только ехидничала), не сказала мне ни одного вежливого слова. С такой ситуацией сталкиваюсь впервые, и честно говоря была шокирована поведением кассира.
В банк Навигатор я больше не обращусь и другим не посоветую.