Год прошёл, год прошёл и поверить мне трудно...

12.09.2013 14:59
2184
26
Оценка
5
Отзыв проверен
Почти прошёл. Во что трудно поверить? А как это я умудрился прожить 56 лет, не пользуясь кредитными картами. Почему? Привык жить по средствам, считал, что с банками очень опасно связываться – легко попасть в финансовую западню. Да и опыт знакомых вроде бы это подтверждал. У них знакомство с кредитками началось после успешной выплаты потребительских кредитов. Приходили к ним кредитные карты, с хитрозапутанными тарифами. У многих были зарплатные карты, с которыми они всегда бежали к ближайшему терминалу, чтобы снять все начисленные деньги. Многие и до сих пор так делают. То же самое делали и с кредитками, дальше охи, слёзы и стойкая неприязнь к кредиткам. На этом фоне в начале октября 2012 года я рискнул заказать кредитную карту в ТКС. Ни о каких «плюшках» я тогда не знал и не думал, просто где денег перехватить по безналу. Карту, не без скрипа, дали с лимитом в 10000. Тут как-то одна дама возмущалась банком: зачем мне подняли лимит, ведь я не просила? А теперь я его весь потратила и не могу вернуть. Ух, банк нехороший. Вспомнился «прикол» от Игоря Угольникова. В нём трое пропитого вида мужичков находят бутылку какой-то отравы. Разливают на троих. Один выпивает и падает замертво. Второй, почесал в затылке, выпил – замертво. Третий, глядя на это, со стаканом в руке кричит: «Люди, спасите, помогите, караул!», выпивает и падает. Ух, люди не спасли. За год лимит вырос до 54000, на 540%! Что нравится: 1. Что вообще дали карту. Ведь, учитывая возраст, нулевую кредитную историю, ИП с вменённым (не поймёшь каким) доходом – могли и не дать. Благодаря ТКС, меня вскоре полюбили и другие банки. Например, Сбербанк сам предложил золотую карту, а в сентябре повысил лимит до… не скажу, язык не поворачивается. 2. Интернет-банк – не нарадуюсь. Коды торговых точек с его помощью знаю уже чуть не всего городка. А это важно для процента кешбека. Лимиты можно выставлять, об этом чуть позже. Хороший КЦ, легко дозвониться. 3. Баллы «браво» на кредитке. Честно скажу, мороженное «Баскин Роббинс» из-за цены никогда бы и не попробовал – а тут его наелся в самую жару, да баллами и погасил. 10 процентов от 0 до 300000 на дебетовой карте, кешбек там же – сказка. 4. Во многих банках, а я клиент четырёх, за это время условия ухудшились. В ТКС вклад был 10,5% - стал 11, кешбек 0,5% - 1%. Дебетовая карта была бесплатна при наличии вклада, теперь ещё при свыше 30000 в среднем за месяц на ней и кредите наличными. Никто, впрочем, о нём не знает ничего. В интернет-банке можно поставить лимит себе на месяц и больше не вы не потратите, не украсть у вас не получится. Потратились, можно и добавить, главное работает. В другом (в отзыве и называть не хочу - не его отзыв) банке выставил лимит в 6000 и успокоился. Девочки и мальчики, вы и представить себе не можете, кто у нас в городке может сидеть за кассой. Взял я себе печенье на 119 рублей. Кассир пробивает два раза последние четыре цифры карты – 8356. Соответственно, с меня снимают за печенье 8356 рублей! - Ой, - говорит кассир, - приходите вечером, мы деньги соберём и вам отдадим. - Я не против обналичить немного кредитных средств, но или сейчас или никогда. Делайте отмену списания средств. - А так можно? Я не умею… Пришлось учить, не добирать же товара на 8356-119=8237 рублей! Самое обидное в этой истории, что лимиты не сработали. И даже звонить в тот банк не хочу... Что не нравится? Мало чего. Плата 590 в год, в других банках ни копейки. Плата 59 за СМС-банкинг, в других ни копья. Да ладно, с меня, отъявленного грейсовика и так навара мало. И потом, ещё не вечер. Итог: если пользоваться кредитной картой с умом, потрясающе удобная и выгодная вещь. Даже в таком маленьком городке, как мой. Спасибо за внимание, здоровья и успехов всем!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-09-16T17:13:00+04:00
Переносим оценку.
Т-Банк
Т-Банк
2013-09-12T17:30:00+04:00
Здравствуйте. К написанию отзывов люди подходят по-разному. Для кого-то это способ выразить негатив или наоборот восторг, для кого-то это возможность решить проблему. Отзывы, подобные Вашему – то, ради чего мы здесь присутствуем. В нем есть и сухие цифры, демонстрирующие выгодность условий, и факты, подтверждающие качество предоставляемых услуг, которые тем не менее сдобрены лирическими отступлениями вроде истории с мороженым. Отношения между Клиентом и Банком, наверно, было бы неправильно называть как-то иначе, чем деловыми, но думаем, что наше предложение, отправленное на Вашу электронную почту не позволит Вам в будущем задуматься о выборе другого Банка для основных операций. Оно также позволит сократить графу «Что не нравится?». От имени Банка хотелось бы выразить Вам нашу признательность за то, что Вы решили доверить как свои средства, так и обслуживание кредитной карты нам. И мы будем продолжать оправдывать Ваше доверие. С уважением, Ваш ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 532
отзывов
63 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Доначислили мили по All Airlines в рамках лояльности

Оценка 5

Покупали жене машину, специально выпустил ей доп карту к своей AA чтобы получить мили. Все прошло хорошо, но... мили не начислились! Написал своему менеджеру, Александру С-ву... Читать полностью

18.09.2024

Оперативный и дружелюбный банк

Оценка 5

Являюсь клиентом Т- банка уже долгое время, и помимо того, что этот банк сам по себе очень удобный, ещё ни разу не было такого, что если возникали проблемы, то их невозможно было... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность за чёткость решения проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 16.09.2024 в 14.17, и мне ответил Николай. У меня возникли вопросы с получением кэш бэка, так как по незнанию, я подключил сентябрьские категории кэш бэка после... Читать полностью

16.09.2024

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Т-банк всегда радует лояльным отношением к своим клиентам. Очень оперативно решаются возникшие вопросы. Конкретно, 16.09 в мобильном приложении Т-банка я увидела выгодную для себя... Читать полностью

16.09.2024

Т-Банк

Оценка 5

Т-банк радует своим обслуживанием и оперативностью. Обратилась в чат поддержки по вопросу списания с дебетовой карты. Оператор быстро ответил на мой вопрос и помог решить Проблему... Читать полностью

16.09.2024

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024

Выплачен кэшбэк

Оценка 5

Я написал в чат 16.09.2024 в 13:50, мне ответила Дарья. У меня возникли вопросы о начислении кэшбэка за обучающие курсы. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня беспокоило... Читать полностью

16.09.2024