Имею в этом банке вклад, который заканчивается 13.09.2013. Посмотрел на условия вклада "оптимальный" - 7% по валюте, думаю: "Хорошие условия!". Звоню в офис на Арбате, говорю: "Скажите, у меня есть вклад в вашем банке, который заканчивается 13-го числа. В этот же день я хочу открыть новый вклад на бОльшую сумму, нужно ли мне заказывать деньги на 13 число (т.е. снимать наличку со старого вклада и вносить на новый) или деньги можно просто перекинуть со счёта на счёт?"... Вопрос вводит сотрудника Анну в состояние ступора... Подумав, говорит: "Да, нужно закрыть старый вклад и открыть новый. А у вас какой вклад - в рублях, валюте?". Я говорю: "При чём здесь валюта?! Вклад в евро. Так деньги заказывать или нет?" - "Да!"... "Сейчас, подождите!"... "Нет, заказывать не надо!"... "Кроме того, для вас, как постоянного клиента будет ещё прибавка +1%". Понимаю, вопрос, конечно, не для средней сотрудницы банка!
Жду 13 число. И вдруг, меня осеняет мысль, а что если ставки поменяют. Осталось ещё шесть дней. Захожу на сайт банка. Всё спокойно. Звоню в колл-центр, говорят: "У нас такой информации нет". Думаю, значит всё нормально! 9-го числа заканчивается срок в другом банке. Решаю, прямо 9-го получаю деньги и иду в "Западный" открывать вклад. Очень уж у нас любят всё менять с 10-го, 20-го, 1-го... Девятого утром получить не удалось (см. мой отзыв по "Инвестбанку"), получил только к вечеру. Вернулся домой, звоню в "Западный" - "У вас ставки меняться не будут?" Ответ: "У нас пока такой информации нет!". Думаю, значит 10-го с утра еду оформлять вклад, Подготовил деньги, перенёс все рабочие дела... и со спокойным сердцем лёг спать.
Наутро, собираюсь, завтракаю, включаю компьютер, смотрю "Оптимальный" - как и было - 7%, одеваюсь, иду выключать комп, на всякий случай обновляю страницу... ОПА! - 5,75%.
Кто так делает? Ну, думаю, ладно, 5,75 + мой1% + капитализация... Чтобы не было ошибки звоню опять в Арбатское отделение, прошу посчитать точно мои проценты. Трубку опять берёт Анна. Говорю: "Я правильно посчитал - 5,75 + 1% + капитализация = что-то около 7%". Анна говорит: "У вас вклад в евро, вам 1% НЕ ПОЛОЖЕН!".
Да ну их! Думаю. Говорю: "Тогда заказываю деньги. Только, чтобы были "идеальные", в соответствии с вашими же требованиями! Если будут не такие, откажусь прини.... пи-пи-пи-пи (Анна бросила трубку) ОТЛИЧНЫЙ подход к клиенту, который уже не нужен! Звоню опять в колл-центр, настойчиво прошу опять соединить с Анной, т.к. ещё не узнал, будут деньги прямо с утра или попозже. Специалист колл-центра отвечает, что "Анна не может уделить вам время". Спасибо Анне! Всего ей хорошего!
Никому не советую этот банк! Люди! ВЕРЬТЕ ОТЗЫВАМ! Я ещё посмотрю, как они посчитают проценты и какие купюры дадут. Отпишусь!
Я вот однажды тоже не очень поверил отзывам и поехал с женой на один остров отдохнуть. Ну... как сказать... лучше бы поверил!
Ну а по поводу "зачёт отзыва", "не зачёт отзыва"... не знаю как это всё можно проверить, но, думаю, по крику души всем и так всё понятно! А вот "пятёрочным" отзывам я бы верил с трудом :).