Небрежность как кредо

14.09.2013 16:54
2443
Оценка
3
Отзыв проверен
Несмотря на довольно привлекательные условия продуктов, в моём случае по "Доходной карте", сделано многое, чтобы смазать хорошее впечатление глупыми мелочами. 1+ При первичном оформлении документов, работавшая со мной сотрудница произвела исключительно хорошее впечатление, продемонстрировала компетентность в ответах по нюансам открываемого продукта и всё выглядело довольно гладко. При оформлении заявки на карту было сообщено что лимит составит 90% от вклада (первично была заложена минималка 15К), т. е. 13,5К руб. Также было предложено указать на стикере желаемое написание имени + фамилии для эмбоссирования на карте что я и сделал. Заканчивали оформление, однако, уже в некоторой спешке - при 1 работающем специалисте (суббота), в офис набежало ещё 3 человека. 2+ Уже через дня 4 против обещанной недели звонком было сообщено, что карта готова и можно забирать. 3- При заборе карты, однако же выяснилось, что на карте эмбоссирована лишняя буква в имени. Была ли допущена ошибка при внесении данных ещё на этапе первичного вбива со стикера и в спешке по окончании оформления не заметил при подписании заявки на карту или же на каком-то ином этапе сказать, разумеется, не могу, т.к. перевыпуск карты +1 неделя, а имеющуюся карту пришлось бы сдать сразу, сделав текущую поездку бессмысленной - взял как есть, с ошибочным эмбоссированием. 4- Далее оказалось, что лимит по карте установлен в размере 13К руб., против 13,5К на кои был сориентирован исходя из 90% от вклада. Надо сказать формально банк и 1 руб. лимит может выставить, т.к. в глубине тарифов на сайте прописано, что банк может установить лимит карты "до 90%" от вклада. Учитывая что "вклад + карта с лимитом в размере от вклада" подаются как один продукт, подобная неопределённость, когда о реальном размере лимита сего квази-кредита узнаешь через n дней после того как вклад разместил - не делает банку чести и к размещению крупных вкладов не располагает. Сотрудница офиса развела плечами "решили дать столько". Позднее через личный кабинет ради интереса подал заявку на изменение лимита с 13К до 13,5К, дабы хотя бы услышать реакцию, но никакой реакции нет уже неделю, а сегодня обратил внимание что и сам пункт для изменения лимита пропал. 5- Добавилась к перечисленному невысокая компетенция сотрудницы выдававшей карту вкупе с равнодушием. Мелочи, но начиная с того, что было заявлено - в личном кабинете видна информация лишь по карте, но не по вкладу, что к счастью не так. 6-/+ В тот же день вечером (суббота) карта была активирована и подана заявка на подключение 3D Secure по карте, дабы сразу проверить оплатой кучки мелких платежей за связь. Заявка была принята весьма милой и отзывчивой девушкой Ольгой, коя пообещала, что через 3 часа с момента инициации подключения 3D Secure будет доступен. Однако и через 3 и через 4 часа и в воскресенье вместо формы для ввода кода и отсылки сообщения происходила переадресация на информационную запись предлагающую 3D Secure подключить. В воскресенье всё от той ей же девушки оператора услышал, что по мне демонстрируется статус "подключён" и увы функционала отключить-подключить на случай попытки преодолеть глюк при первичном подключении у неё нет. Была оставлена заявка для тех отдела на понедельник. Надо отдать должное оперативности - в понедельник часов в 9-10 уже поступил звонок из банка... где однако же в предложение решения проблемы с 3D Secure мне начали "гнать пургу" про причину в моём телефонном аппарате или шлюзе оператора не пропускающего смс от банка. После очередной провальной попытки оплаты, объяснил, что как бы кто смс куда не слал, дело не в кривых руках клиента и его телефона/ноутбука - переадресация в любых браузерах для подтверждения по 3D Secure идёт по некорректному адресу, было обещано что разберутся и перезвонят. Спустя 3-4 дня лобовой проверкой выяснил, что услуга заработала корректно. Однако же зачем было вводить в заблуждение сообщая о том, что будет звонок по устранению проблемы - непонятно. Достаточно было сказать, чтобы периодически проверял работу услуги, не ожидая сигналов по устранению. В итоге столкновений с упомянутой чередой мелочей и сопутствующей всему этому какой-то странной небрежностью, складывается довольно противоречивое ощущение от общения с банком. Опыт общения с 30+ банками, конечно, говорит, что по любому параметру может быть кратно хуже, но ведь и ориентироваться нужно на лучших, а не на худших. И да... присоединюсь к автору отзыва чуть ниже - дизайнер обложки карты вероятно сначала для сорок и ворон дизайн делал - те тоже без ума от всего блестящего :)
Интерпрогрессбанк
Интерпрогрессбанк
2013-10-01T17:31:00+04:00
Уважаемый Клиент! Примите извинения за доставленные неудобства. Размер кредитного лимита устанавливается по усмотрению Банка и составляет до 90% от суммы Вашего вклада. Сервис 3D Secure по картам активируется в течение дня, за исключением выходных дней. С сотрудниками Банка, допустившими ошибку, проведена разъяснительная работа. Спасибо Вам за оставленный отзыв, Вы помогаете нам стать лучше! С уважением, Еремин Владимир Николаевич Старший Вице-Президент АБ "ИНТЕРПРОГРЕССБАНК" (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

171 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
10
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты