Ужасное обслуживание

14.09.2013 18:40
1676
Оценка
1
Отзыв проверен
14 сентября, примерно в 15:00 зашел в доп.офис, ул. 2-я Владимирская. Нужно было купить 2 000 евро. В кассе №2 сидела женщина средних лет, в очках. Дал паспорт и деньги, она начала операцию. В этот момент у меня позвонил телефон, соответственно, я начал разговаривать. Кассирша встала и сказала следующее - вы меня отвлекаете, прекратите разговор, иначе я не стану менять вам валюту. Я начал смотреть по сторонам, всякое бывает, думал, может и правда разговаривать в этой кабинке запрещено. Пока я вертел головой и что-то отвечал звонившему, она засунула в лоток рубли и мой паспорт сказав следующее - иди отсюда! Попросил жалобную книгу - на что услышал - пошел вон. В этот момент я даже забыл, кто мне звонил, чуть телефон не упал из рук. Фамилию и имя кассир не сказала. Вышел в холл, там сидела еще сотрудница банка. Попросил жалобную книгу - на что получил ответ - ее нет. Нет жалобной книги. Спросил фамилию и имя кассира, мне не сказали. Кстати, женщина сидела тоже без каких либо опознавательных знаков. Вышел из банка в ужасе. Посмотрел номер телефона главного офиса 84956427942. Сразу позвонил, трубку взяла девушка. Изложив происходящее, услышал ответ - меры будут приняты. Завтра улетаю на 14 дней. Приеду обязательно напишу жалобу на имя управляющего этим отделением. Если хоть кто-то из руководства банка прочитает это, прошу написать мне. Моя почта smykov.mak@yandex.ru