Претензия

18.09.2013 01:12
2140
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В ноябре 2012 года я в вашем банке брала кредит 100 тыс. и на данный момент его ещё выплачиваю, всё во время без каких либо просрочек. Вместе с кредитом мне выдали карту с лимитом 10 тыс. В июле 2013 года я ей воспользовалась, но решила сразу погасить всю сумму и в августе закрыла основной долг, предварительно позвонив в банк и узнав сумму, которую нужно было внести. Мне сказали, что я должна спустя 20 дней перезвонить и уточнить проценты, чтобы закрыть карту, так я и сделала. Я внесла проценты, но потом мне приходит смс, что я должна ещё внести сумму, позвонив опять в ваш банк, я выяснила, что оказывается, у меня была не отключена услуга смс и я должна внести ещё 57 рублей, мне эту услугу отключили, и я оплатила деньги. Подумав, что всё замечательно и хорошо, я забыла про эту карту, но не тут-то было, спустя почти месяц мне приходит смс 17,09,2013 года о том, что якобы я ещё должна внести сумму в 91 рубль. Я в шоке как так, если смс мне отключили, а долг весь я закрыла! Я звоню опять в ваш банк, но внятный ответ от девушки я так и не получила! Она мне отвечала, что смс мне пришло автоматически, потом сказала, что действительно у меня задолженность по основному долгу из-за того, что у меня была подключена программа какого страхования! Откуда она взялась, она мне не дала внятного ответа и списала всё на то, что она не знает и что если есть какие-то вопросы, обращайтесь в офис банка. Объясните мне, пожалуйста, как так получается?!
Траст
2013-09-19T14:27:00+04:00
Добрый день! 02.07.2013 г. в рамках акции по Вашей карте была подключена услуга «Расширенное СМС-информирование». Услуга «Расширенное СМС-информирование» была подключена с уведомлением Вас об этом, для Вашего удобства и в целях безопасности. Отключить услугу можно было круглосуточно в Центре Обслуживания Клиентов по номеру 8-800-775-88-88, в офисе НБ «ТРАСТ» (ОАО). В период с 01.07.2013 г. по 30.07.2013 г. услуга предоставлялась бесплатно. В связи с тем, что услуга не была Вами отключена в срок до 30.07.2013 г., 31.07.2013 г. со счета карты была списана плата за указанную услугу. По карте возникла задолженность по основному долгу. 29.07.2013 г. по карте были выставлены проценты, начисленные за период с 29.06.2013 г. по 29.07.2013 г. Указанные проценты погашены за счет денежных средств, размещенных на счете 30.07.2013 г. (29.07.2013 г. Вы разместили на счете сумму, превышающую сумму задолженности озвученную сотрудником. По карте образовался остаток собственных средств) и 26.08.2013 г. Ваше согласие на участие в программе добровольного страхования держателей карт выражено в Заявлении на получение кредита на неотложные нужды, подписанное Вами 28.11.2012 г. В соответствии с Тарифами плата за участие в программе страхования взимается при наличии задолженности по основному долгу на конец расчетного периода. В связи с тем, что 25.07.2013 г. сотрудник не напомнил Вам о наличии у Вас по карте услуги, бесплатный срок предоставления которой заканчивается, Банком на счет Вашей карты в ближайшее время будут возвращены денежные средства, списанные 31.07.2013 г. в счет оплаты платы за «Расширенное СМС-информирование» и 27.08.2013 г. в счет оплаты страховой премии. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

134 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014