Банк Траст - злоупотребление вниманием клиента, отсутствие реальной поддержки клиентов

18.09.2013 12:58
2109
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. У меня есть кредитная карта банка Траст. Расчетный день - 12 число каждого месяца. Льготный период - до 12 числа следующего месяца. На 12 августа я потратил на покупки по карте 12700 рублей (округляю, так как это не имеет значения). После этого потратил еще 35 тысяч рублей. 12 сентября, как я понимал, я должен был оплатить сумму, которую потратил на момент последнего расчетного периода 12 августа - 12700 рублей, что я и сделал. Но банк посчитал, что надо оплатить 16500 рублей, и наложил штраф за "просрочку" платежа и стал требовать 3800 рублей. Звонил на линию поддержки пользователей - объяснить мне ситуацию не смогли. Последний разговор закончился так - мы разберемся и через 1 час перезвоним. Но не перезвонили. Было это 16 сентября 2013 года. Так как операторы банка мне помочь не смогли, я подчинился банку и заплатил требую им сумму (все равно еще должен, все в рамках). Но интересное началось 17 сентября, продолжилось и сегодня. Мне стал звонить их информатор и требовать оплату - номер (495) 681-22-28. Я тут же 17 сентября после первого "напоминания" позвонил в банк - мне сказали, что задолженности у меня нет, извинились. Но информатор продолжает работать. Сколько он будет работать - мне неизвестно. Но как и любой нормальный человек я всегда беру трубку и отвечаю на звонки. Но звонки от банка Траст злоупотребят моим вниманием и подрывают доверие к банку, так как его информационные системы не способны работать слажено. Все переговоры были по телефону по номерам (800) 100-71-11 (800) 775-75-75 (800) 200-22-05 с моего мобильного номера (указан в полях для проверки отзыва). Вопросы: 1. Если по кредитной карте лимит 300 тысяч, льготный период после расчетной даты - 30 дней, сумма расходов в первом периоде - 10 тысяч, во втором - 10 тысяч, то сколько надо оплатить по истечении льготного периода после первого расчетного периода? Я думал, что 10, банк, оказывается, предлагает платить 15. Но тогда, получается, нет льготного периода во втором расчетном периоде. 2. Как "быстро" банк отключает свою систему напоминаний - через день после прекращения повода, через неделю, через 45 дней или после закрытия договора? Очень надеюсь на конструктивный ответ с предоставлением выдержек из договора.
Траст
2013-09-19T15:33:00+04:00
Добрый день! В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания кредитных карт НБ "ТРАСТ" (ОАО) с льготным периодом кредитования расчетный период начинается в дату изготовления карты и заканчивается в дату, предшествующую соответствующему числу следующего месяца. По Вашей карте расчетный период начинается 13 числа каждого месяца и заканчивается 12 числа каждого месяца. При этом если конец расчетного периода попадает на нерабочий день, то концом расчетного периода считается последний рабочий день, предшествующий выходному или нерабочему праздничному дню. Каждый новый расчетный период по Вашей карте начинается 13 числа. Льготный период, действовавший в период с 13.07.2013 г. по 12.09.2013 г., распространялся на операции, отраженные по счету карты в период с 13.07.2013 г. по 12.08.2013 г. Для надлежащего исполнения Условий Вам необходимо было в срок до 12.09.2013 г. произвести оплату минимального платежа по карте (5 % от суммы кредитного лимита), либо разместить на счете карты сумму денежных средств, достаточную для выполнения условий льготного периода. Данное условие не было Вами выполнено, Вы разместили на счете карты сумму меньше суммы минимального платежа и меньше суммы, необходимой для выполнения условий льготного периода на операции, отраженные на счете карты в период с 13.07.2013 г. по 12.08.2013 г. По карте возникла просроченная задолженность и Банк вынужден принимать меры по ее взысканию. Исходя из Вашего отзыва, Вы верно понимаете условия выполнения льготного периода, но Вы не учли операции, совершенные по карте до 12.08.2013 г. На операции, отраженные по карте в период с 13.08.2013 г. по 12.09.2013 г., условия выполнения льготного периода действуют до 14.10.2013 г. 16.09.2013 г. Вы разместили на счете карты сумму денежных средств, достаточную для оплаты просроченной задолженности. Работа по взысканию просроченной задолженности прекращается в течение 1-2 рабочих дней после поступления на счет суммы, достаточной для оплаты просроченной задолженности. Звонки о задолженности Вам более не должны поступать. По предоставленным Вами данным в части некорректных действий сотрудников Банка нами будет проведена проверка. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

207 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014