Не проходят платежи с 13.09.2013 г.

18.09.2013 20:13
889
Оценка
3
Отзыв проверен
Как индивидуальный предприниматель являюсь клиентом банка не первый год, никаких претензий, до сегодняшнего момента, к банку не было. Все более чем устраивало - и отношение сотрудников, и тарифы, и т.д. В мытищинском отделении банка 13 сентября были отданы на исполнение две платежки, причем на существенную для ИП сумму, до сих пор платежки не исполнены, поставщик грозится прекратить поставку диз. топлива, без которого весь мой бизнес остановится. Что делать? Идти в ЦБ или в суд? С уважением, ИП Муравьева Е.Н.
Пушкино
2013-09-23T10:53:00+04:00
Уважаемая ElenaMur! Благодарим Вас за обращение, направленное в адрес ОАО «АБ «ПУШКИНО». Приносим свои искренние извинения за неудобства, доставленные несвоевременным исполнением платежных поручений. Затруднения в перечислении денежных средств возникают в связи с временным техническим сбоем автоматизированной банковской системы. В настоящее время платежные поручения исполнены, денежные средства перечислены получателям. Искренне надеемся на Ваше понимание и терпение. Благодарим за то, что являетесь Клиентом ОАО «АБ «ПУШКИНО». С уважением и наилучшими пожеланиями, ОАО «АБ «ПУШКИНО» Тел. 8-800-100-40-10 www.pushkino.ru