Меня неприятно удивило качество обслуживания, манера общения с клиентами и компетентность сотрудников отделения по адресу Курская область, г. Железногорске ул. Воинов-Интернационалистов, здание № 7/1.
11 сентября 2013 года в 11:10 я посетил это отделение с целью открытия вклада. Отделение большое, просторное, за стойками сидело шесть сотрудников, ни одного клиента не было. На меня внимания никто не обратил. Сотрудник не приветствуют, даже в ответ на мое приветствие. Мне пришлось самому ходить по отделению выспрашивать, к кому мне обратиться для открытия вклада. Все сотрудники меня игнорировали.
Рабочее место нужного мне специалиста располагалось рядом с сотрудниками, у которых я спрашивал, кто занимается открытием вкладов. Сотрудник по открытию вкладов сидел и смотрел в монитор, мое приветствие проигнорировал. После этого я был вынужден навязчиво изложить цель своего визита. Сотрудник не глядя на меня сказал «приходите где-то через час тогда может открою». Такой подход к клиенту меня удивил. Я попросил сотрудника хотя бы рассказать о вкладах, которые банк предлагает. Вместо рассказа специалист вручил мне распечатку и отвернулся. Я взял распечатку и покинул отделение.
Через некоторое время я вернулся в отделение. В отделении по прежнему не было ни одного клиента. Я опять обратился к сотруднику Р-вой Ирине, с вопросом может ли она открыть сейчас вклад. Сотрудник сказал, что не может. Я спросил, с чем это связано. Сотрудник сказал «перезагрузка программы до 12:00».
После этого я попросил у специалиста книгу жалоб и предложений. Специалист сказал, что её у них нет. Я повторил просьбу несколько раз, специалист отвечал отрицательно. Потом специалист предложил мне написать заявление в свободной форме, что я и сделал.
Заполняя бланк заявления, я вынужден был спросил у сотрудника как его зовут, потому что у него не было бейджа. Хочу отметить, что ни на одном сотруднике не было бейджа. Заявление у меня принял тот же сотрудник, что и обслуживал (копия заявления имеется).
После этого я еще раз попросил специалиста рассказать о вкладах, так как в распечатке, которую он мне вручил, очень мелкий шрифт и его трудно читать из-за смазанной краски принтера. Специалист задал два вопроса, про сумму и пополнение, назвал вид вклада и проценты по нему. Потом специалист сказал придти позже и отвернулся.
После 12:00 я в третий раз пришел в отделение. В отделении опять никого из клиентов не было. Нужного сотрудника тоже не было на месте. Через несколько минут пришел сотрудник, от него пахло табаком. Сотрудник не извинился, потребовал паспорт, сказал, что будет заполнять анкету. На мои вопросы, «что за анкета и для чего её заполнять», сотрудник отреагировал с раздражением. Операцию открытия вклада сотрудник делал больше двадцати минут, набирая текст одним пальцем. В итоге, чтобы открыть вклад, мне понадобилось три раза посетить банк, потратить полтора часа.
Моя настойчивость в открытии вклада в банке Траст связанна с тем, что я живу в другом городе, где есть отделение банка, с хорошими специалистами, где я смогу им воспользоваться.