Всем добрый день, вот какая история случилась у меня с этим банком.
Начнем с того, что мне стали названивать настойчивые специалисты call-центра и говорить, что мне одобрен кредит суммой до 300 т.р. сроком до 5 лет, никаких справок не требуется, только паспорт. Сначала вежливо поблагодарил и сказал, что буду иметь ввиду и если что обязательно обращусь в случае надобности. Но видно специалисты данного банка очень переживали за меня, и поэтому все равно названивали мне почти каждый день, и рано утром в выходной день тоже, что если честно чутка подбешивало, но не в этом собственно проблема. Решаюсь я в итоге оформить данный кредит, и при очередном звонке оператора по имени Неля узнаю все условия, в принципе они меня устроили - 300 000 руб. на 60 мес. под 24,9% годовых. Зная специфику работы наших банков, переспрашиваю у Нелли, а не будут ли мне навязана страховка, на что мне ответили, нет данная услуга добровольная, просто скажете что данная услуга вам не нужна. И когда я соглашаюсь с условиями, минут 10 мы заполняем анкету по телефону, после чего мне говорят, кредит одобрен, № заявки такой-то, приходите в ближайший офис и берите, решение действует 20 дней (или 30, точно не помню).
После этого мне еще пару раз звонили, спрашивали, когда я приду за кредитом, в итоге через дней 5 я нашел время и заехал к ним в офис на ул. Свободы, просидев мин 20 в очереди, подхожу к специалисту по имени Сергей, говорю, что у меня одобрен кредит, вот паспорт, на что он мне отвечает, он вам не одобрен, а предодобрен, мы проверим ваши данные и заявка уйдет на рассмотрение! Ну что делать, раз уж дошел, надо доводить дело до конца, но внимание следующая фраза Сергея: Расчетная сумма кредита 300 000, фактическая 230 000 :o. На мой вопрос, что он под этой фразой подразумевает, он мне отвечает, что это страховка. Я объясняю ему, что она мне не нужна, но он начинает мне угрожать, что типа он может отправить без страховки, но тогда мне одобрят 10 000, вы этого хотите? Но когда он понял, что меня не испугать, с недовольной миной, начал что-то распечатывать, потом протягивает бумажку и говорит подпишите, ваши данные. Начинаю читать, вижу такую строчку - "Я согласен на подключение к моему кредитному счету услуги смс информирования, стоимость 59 руб. в мес." (если не ошибаюсь). Говорю, что мне это не нужно, на что он мне отвечает, данную услугу можно будет подключить только если вам одобрят кредит, а так это ничего не значит! Я настаиваю, что бы он убрал данную услугу, после чего он сваливает все на Москву, типа это они вам ее сразу проставили.
В общем ушел оттуда с большим негативом. Не знаю чем все закончится, но зачем звонить каждый день и говорить, что вам одобрено, а на деле мою заявку еще будут рассматривать. Причем не удивлюсь если мне откажут, а виной этому будет работник Сергей, которому не понравилось, что я шибко умный, и отказываюсь категорически от его сомнительных услуг. Как получу результат, отпишусь.